Smart life: как производители продвигают свои смартфоны на локальных рынках

Возможно, многим отечественным читателям весьма интересно было бы выяснить, как громадные и не весьма производители мобильных устройств продвигают собственные устройства на локальных рынках. Заберём для примера лишь показавшиеся у нас в продаже в текущем году смартфоны от компании TP-LINK под брендом Neffos. Как компания завлекала внимание к собственной продукции?

Smart life: как производители продвигают свои смартфоны на локальных рынках

  1. Презентация-анонс новинок для ознакомления с продукцией журналистов тематических СМИ.
  2. Предоставление техники на обзоры в редакции интернет сайтов, каковые специализируются на тестах и обзорах смартфонов, планшетов и второй мобильной техники. Додаёт плюсов устройству, в случае если в дополнение к тестовому материалу предлагается видео обзор. 
  3. Печать огромных растяжек и баннеров и размещение их в местах, где проходит много людей. Это нужно для первого знакомства простых людей с брендом. Примеры широкоформатной печати возможно взглянуть по ссылке beprint.ru/shirokoformatnaya-pechat. Лучше, в то время, когда на баннерах публикуется не только само устройства, а сходу идет брендинг площадки, где оно продается. Идеально, в случае если картина несет данные и об акции, к примеру, «Powerbank в качестве подарка к каждому смартфону» либо каждые другие, но основное полезные для клиента бонусы.
  4. Реклама с сети интернет. Из самых действенных на сегодня форматов подачи данного контента для пользователя стоит выбрать контекстную рекламу с функцией ремаркетинга. В случае если у вас ограничен бюджет, то этого возможно достаточно, дабы не распылаться на отдельное бронирование площадей под баннерные показы на каких то отдельных сайтах.

Для справки в обязательном порядке стоит заявить, что освоиться новому бренду Neffos у нас было не так уже и не легко. Это связано с тем, что товары по части сетевого оборудования для дома и малого офиса от TP-LINK пользуются большим спросом и уровень доверия клиентов к ним уже превышает 70%. Вторым брендам куда тяжелее.

Согласно точки зрения редакции Smartphone.uaб, этому подтверждение попытки производителей техники Archos и Coolpad, каковые как появились, так вероятнее и провалятся сквозь землю с прилавков онлайн и офлайн ритейлеров.

Тэги:TP-LinkGoogle Android

Источник: SmartPhone.ua

Xiaomi против Meizu! Разбираем смартфоны китайских ТОП производителей | отзывы


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: