Скорочтение – необходимый навык при большом объеме информации

Скорочтение – необходимый навык при большом объеме информации

Уходят в прошлое неторопливость и размеренность судьбы. Темп бытия растет и ускоряется с невиданной скоростью. В случае если раньше за получением информации люди ходили в библиотеку, проводили часы за поиском того, что необходимо, то на данный момент каждые эти нормально возможно отыскать в Интернете, и количество данной информации необъятно велик.

Исходя из этого для прочтения необходимо или занять массу времени, или расширить скорость прочтения. Второй вариант объективно лучше, а потому на данный момент вероятно развить навык скорочтения.

Обучиться просматривать скоро возможно как под управлением яркого преподавателя на направлениях, так и самостоятельно дома. Существуют разные учебные материалы как в книжных магазинах и библиотеках, так и в сети.

Нужные навыки

Для обретения свойства скоро просматривать нужно развить в себе пять навыков:

— фиксация внимание на сути прочтённого,

— концентрация внимание на сюжете, но не на форме,

— зрительный навык (чтение по диагонали),

— усвоение материала,

— память (стремительное запоминание ранее прочтённого).

Два вида концентрации

При прочтении любого текста возможно быть сконцентрированным на нем либо просматривать механически, и в том и другом случае приходится много раз возвращаться к прочтённому, думать над сообщённым автором – это замедляет скорость чтения. Дабы исправить это, нужно развивать свойство фиксировать внимание на главном при изучении текста кроме того не самого занимательного, останавливаться в мыслях только на сути.

 При простом чтении несознательно человек внутренне проговаривает материал, получается как бы озвучивание текста (а ведь многие взрослые в самом деле проговаривают читаемое вслух), и оно, непременно, нужно в некоторых случаях, но все же при изучении громадного количества информации артикуляция делается громадной помехой в извлечении и ускорении главного материала, исходя из этого принципиально важно мочь руководить этим процессом. Концентрируйтесь на мысли текста, а не на его форме, не вникайте в то, как написано, какими оборотами, фразами.

Управление зрением

Следующее – это развитие зрительного навыка. Это что может значить? При простом чтении всех обучили просматривать каждую строке последовательно слово за словом, при скорочтении необходимо проглядывать взором целый текст, всю страницу либо абзац полностью двигаясь по диагонали.

Как следствие – способность и «обработки» большая скорость материала выбрать из информации основное.

Воспроизведение

При повышении скорости чтения появляется неприятность усвоения прочтённого материала, для этого и нужен четвертый навык обработки информации, другими словами составление картины структуры и воображение текста информации. На первых порах имеет суть останавливаться по окончании прочтения каждой страницы и воспроизводить суть прочтённого в голове, со временем это воздействие станет механическим.

 Наряду с этим необходимо помнить, что при чтении информации нужны оба метода чтения: и скорочтение, и простое (более глубокое). И перед чтением необходимо поставить конкретную цель, для чего необходимо изучение информации.

Память

Пятый навык – улучшение памяти для лучшего усвоения материала. Если вы скоро и прекрасно запоминаете сущность прочтённого ранее, последующий текст как бы нанизывается на прошлые знания. Существует множество методик улучшения памяти, стоит израсходовать время на освоение одной из них.

 Как и в каждом занятии, при обучении скорописи нужно прежде всего стабильность и постоянство.

Кроме того если вы заняты сильно, отыщите для чтения хоть 15 мин. в сутки, через несколько недель вы увидите итог.

Взлом Скорочтения / Лайфхак для Школьника, Студента [#brainshow_читать]


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: