Система исследований «яндекс.взгляд»
Ка известно, изучения – нужная, но очень затратная и сложная часть маркетинговой стратегии компании. «Яндекс» решил уменьшить жизнь коммерческим и некоммерческим фирмам, создав личный сервис. Клиент самостоятельно вводит параметры собственной целевой аудитории, а «Яндекс.Взор» вычисляет ее представителей и предлагает им поучаствовать в опросе.
Представители «Яндекса» кроме этого уточнили, что для них принципиально важно доверие клиентов, исходя из этого они не раскрывают ресурсы, на которых будет размещен опрос, но обещают полную репрезентативность его результатов. Клиент вправе поместить изучение и на своем сайте, задав соответствующие параметры в настройках. Важно да и то, что изучения не будут навязчивым и раздражающим элементом: в один раз отказавшись от опроса, респондент больше его не заметит.
Бета-тестирование сервиса «Яндекс.Взор» уже было совершено 18 октября – первым подопытным стал сам поисковик. Дабы последовать его примеру и стать участником проекта, достаточно покинуть заявку на сайте ресурса – количество мест для участников до тех пор пока ограничено. Кстати, цена изучения будет начинаться от 7 000 рублей.
В базе работы совокупности «Яндекс.Взор» лежит разработка, которая вычисляет опрощеных по их поведению в сети – иначе говоря возможно настроить показ опросов для особой аудитории, которая просматривала какую-либо рекламу либо интересовалась тематикой, схожей со сферой деятельности клиента. Эти, полученные на протяжении изучений, сохраняются в обезличенной форме, исходя из этого респонденты смогут не тревожиться о собственной анонимности.
К слову, подобный проект уже был запущен холдингом Mail.Ru Group. Сервис позволяет проводить опросы среди аудитории соц. проектов и сетей, которыми владела компания.