Сеть foto.ru продана китайскому партнеру

Сеть foto.ru продана китайскому партнеру

Foto.Ru, федеральная розничная торговая сеть фототехники в Российской Федерации, заявила о подписании последовательности соглашений по передаче полного пакета акций собственному бывшему партнеру, китайскому производителю фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey. Условия сделки не раскрываются.

Foto.Ru существует на русском рынке практически 20 лет. На данный момент сеть насчитывает 31 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, других городах и Новосибирске России. В 1996 г. на базе розничной сети начал собственную работу вебмагазин фототехники Foto.Ru.

«Китайская компания Ningbo Junhuey в течении последних лет была одним из главных партнеров сети. Ningbo Junhuey, планируя масштабную экспансию на российский и рынки европейских, получает готовые специальные сети партнеров в этих регионах, надеясь на их знания и опыт специфики рынка. Передача акций случилась по обоюдной договоренности сторон.

Прошлыми обладателями сети Foto.Ru были физические лица — основатели бизнеса», пояснили CNews в пресс-службе Foto.Ru.

«Ningbo Junhuey, cтав новым обладателем сети Foto.Ru, желает сохранить все лучшее от большого русского ритейлера фототоваров, инвестировать в развитие расширение-списка и интернет проектов фотоаксессуаров и студийного оборудования, которыми традиционно занималась сеть», — прокомментировал Тан Тек Джи, директор по маркетингу Ningbo Junhuey.

Ningbo Junhuey собирается сделать ставку на развитие широкого ассортимента аксессуарных товарных групп и групп товара из смежных категорий, таких как фото- и видеооборудование для активного отдыха, видеорегистраторы, оборудование для 3D печати и т.п. Сохранив структуру менеджмента Foto.Ru, Ningbo Junhuey собирается развивать фотобизнес на территории РФ, сказано в заявлении сторон.

Управляющим проектом Foto.Ru в Российской Федерации назначен Виктор Карасев. «Стратегия компании будет заключаться, в первую очередь в продаже и развитии сервиса качественных, технологичных фотоаксессуаров, включая оборудование и студийное оборудование для фото- и видеосъемки, среди них и популярного бренда Raylab», — сказал он.

Помимо этого, в замыслах Ningbo Junhuey — сотрудничество с русскими инженерами, владеющими научным потенциалом в НИОКР для разработки инновационного фотооборудования. Соединив опыт Foto.Ru на русском рынке фототехники с производственными мощностями в Китае, Гонконге и Сингапуре, китайская компания планирует в 2014 г. вывести собственную продукцию под имеющимися торговыми марками на российский, европейский, и рынки американских.

Как нас дурят китайцы. ТОП КИТАЙСКИХ ПОДДЕЛОК!


Темы которые будут Вам интересны: