Samsung потратила на рекламу значительно больше, чем apple

Успешными продажами устройств линейки Galaxy S и Galaxy Note компания Samsung Electronics продемонстрировала, что в наши дни зарабатывают деньги, положенные в рекламу.

Издание Wall Street Journal, ссылаясь на данные исследовательской компании Kantar Media, день назад сказало о том, что компания Samsung обошла компанию Apple в Соединенных Штатах в прошедшем сезоне по количеству положенных в рекламу денежных средств. Рекламный бюджет корейского производителя составил $ 401 млн, а Apple израсходовала в 2012 году $ 333 млн.

Маркетинговая мощь была одним из наиболее значимых компонентов успеха Samsung и превосходства компании над Apple в прошедшем сезоне. Разумеется, в условиях твёрдой борьбе успешная маркетинговая политика и потом будет оставаться главным преимуществом для Samsung.

Samsung потратила на рекламу значительно больше, чем apple

Результаты положенных корейским производителем в рекламу средств возможно было заметить фактически везде. Так, к примеру, большое количество денег было израсходовано на прошлогоднюю телевизионную рекламную компанию Next Big Thing. В октябре Samsung израсходовала большое количество средств на огромное мероприятие в Соединенных Штатах, посвященное выходу Galaxy Note 2. А до этого девайс не меньше грандиозно был представлен в других государствах.

Apple, конечно же, остаётся самым узнаваемым брендом в области новейших технологий, быть может, исходя из этого ей не приходиться тратить так много денег в рекламных целях. Фанаты продуктов от компании и дальше будут выстраиваться в долгие очереди, дабы первыми купить очередную новинку от производителя, будь то iPhone либо iPad. Это популярность, с которой Samsung еще не удалось столкнуться в Соединенных Штатах. Часть Apple на рынке смартфонов на сегодня прежде всего зависит от трех продуктов — iPhone 5, и старших моделей iPhone 4S и iPhone 4.

У Samsung намного больше линейка мобильных устройств – это Galaxy S3, Galaxy Note 2, и множество вторых смартфонов и телефонов низкого и среднего ценового уровня. И, не обращая внимания на это, и то, что компания сейчас есть главным производителем смартфонов в мире, Apple так же, как и прежде осуществляет контроль значительную часть рынка мобильных устройств.

С грядущим выходом Galaxy SIV Samsung, как ожидается, израсходует огромные деньги на его продвижение.

Тэги:SamsungAppleОтчеты компаний

Источник: SmartPhone.ua

АНТИРЕКЛАМА IPHONE ГЛАЗАМИ ЛЕШИ (itpedia) (Jolygolf)


Темы которые будут Вам интересны: