Rovio считает рынок приложений самым конкурентоспособным

Rovio считает рынок приложений самым конкурентоспособным

Новый вице-президент по работе и привлечению с пользователями Rovio Эрик Сёферт, что ранее управлял отдел маркетинга германской компании Wooga, расказал журналистам аналитической компании Chartboost о том, что создание нового популярного приложения есть достаточно непростой задачей. Он уверен в том, что рынок приложений на сегодняшний есть самым конкурентоспособным, поскольку добиться настоящего успеха на нём достаточно сложно.

Смотрите кроме этого: Rovio разрабатывает игры по вселенной Angry Birds для виртуальной реальности

Думается, что компания Rovio ещё не скоро прекратит выпуск игр по вселенной Angry Birds. В этом случае финская студия решила послать пернатых в виртуальную реальность. На мероприятии Rock in Rio, прошедшем в Лас-Вегасе, некоторым гостям показали игру Angry Birds VR для гарнитуры виртуальной реальности Samsung Gear VR.

К сожалению, это был только тестовый пример, и до тех пор пока компания не заявила о серийном выпуске версии игры для всех пользователей.Кроме этого компания опубликовала один скриншот из игры Angry Birds VR, исходя из этого ознакомиться с игровым процессом до тех пор пока нереально.

Я считаю, что рынок приложений есть самый конкурентным, что когда-либо существовал. Никаких препятствий для входа на данный рынок практически нет. Потому, что прибыль от популярных приложений высокая, разработчики  тратят довольно много денег, дабы сделать их таковыми.

К примеру, в прошедшем сезоне Supercell израсходовала на маркетинг около 440 миллионов американских долларов, — поведал Эрик Сёферт.

Однако Эрик Сёферт уверен, что имеется пара вещей, каковые разработчики смогут сделать, для получения преимущества, не израсходовав для этого полмиллиарда долларов. Он утвержает, что разработчикам стоит откладывать деньги для софт-запусков. Кроме этого он впечатлён работой аналитиков, чья деятельность разрешает разработчикам более совершенно верно ориентироваться на потребителей.

В то время, когда вы определяете бюджет на создание игры, помните собирать ответственную данные о том, как игроки будут применять ваше приложение. Это делается чтобы понять, как пользователь принимает проект, а это окажет помощь вам отыскать в нём уязвимости, — продолжил Эрик Сёферт.

Он утвержает, что софт-запуск это неотъемлемая часть в разработке приложения, поскольку разрешает собрать эти от пользователей и внести соответствующие трансформации в финальной версии. Он уверен, что нельзя выпускать проект и сохранять надежду, что люди отправятся скачивать новое приложение. В магазинах приложений популярные тайтлы приобретают всё.

Источник: gamesindustry.biz

The power of games: Aleksei Razin at TEDxLasnamae 2014


Темы которые будут Вам интересны: