Реклама iphone лжет

Согласно точки зрения пользователей, телевизионная реклама Apple iPhone содержит недостоверную данные и вводит в заблуждение. Английская рабочая группа по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority ? ASA) взяла как минимум две жалобы по этому поводу, информирует BBC.

В рекламе говорится о том, что iPhone открывает доступ «ко всем частям сети интернет». В конечном итоге это не верно. Смартфон не поддерживает такие распространенные разработки, как Adobe Flash и Java.

В следствии кое-какие страницы раскрываются на iPhone не так, как на компьютере или других мобильных устройствах, в которых помощь этих разработок реализована, либо вовсе не раскрываются.

Apple постаралась оправдаться, ссылаясь на то, что имела в виду возможность открыть сайт любого содержания, а не функциональности. Разработчики Apple выделили, что браузер Safari, установленный в iPhone, выстроен на открытых стандартах, и они не уверены, смогут ли такие проприетарные технологии, как Flash и Java, трудиться на этом устройстве корректно.

Но в ASA уверены, что, так или иначе, реклама вводит в заблуждение относительно возможностей iPhone в плане веб-серфинга. «Так как iPhone не поддерживает эти технологии, вы не сможете видеть интернет во всей его красе», ? говорит пресс-секретарь ASA Оливия Кэмпбелл (Olivia Campbell). Регулирующий орган запретил предстоящий показ рекламы в ее текущей форме.

Обиженны рекламой Apple не только в Европе, но и в Соединенных Штатах. Недавно в отношении компании был подан иск и, снова же, он затрагивает рекламу. По словам жительницы штата Алабама, фактическая скорость 3G-соединения телефона значительно ниже, чем та, о которой говорит в собственной рекламе производитель.

Реклама iphone лжет

Из-за отсутствия помощи Adobe Flash и Java кое-какие страницы раскрываются на iPhone не так, как на компьютере

Напомним, ранее глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) очень критично отозвался о технологии Flash, объявив, что она недостаточно хороша чтобы быть в его телефоне. Согласно его точке зрения, в случае если Flash и обязан находиться в iPhone, то в каком-то другом виде.

Американский производитель компьютеров Apple кроме этого известен собственной рекламой «I’m a Mac, I’m a PC», где над первой надписью изображен бодрый юный человек, одетый в стиле казуал, а над второй надписью ? обрюзгший и неуклюжий офисный работник в сером костюме. Сейчас Микрософт пробует избавиться от этого образа, инвестировав в рекламу собственной платформы дополнительные $300 млн.

10 СЛУЧАЕВ КОГДА РЕКЛАМА ВРЕТ!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: