Радиоуправляемый катер skytech h100 (2.4g 4ch 20km/h racing rc boat)
- Цена: 32,99 (минус купон 4 у.е.)
Я подозревал, что мне понравится погонять радиоуправляемую лодку, но эта моделька кроме того мало превзошла.Не обращая внимания на низкую цену и не через чур выдающий потолок скорости (20 км/ч), катер имеет последовательность плюшек. К примеру, к нему дают пульт с дисплеем и с 4-мя каналами. Присутствует водяное охлаждение мотора.
А ещё тут имеется звуковое/световое оповещение, которое сигнализирует, что батарея лодки садится.Не знаю, как увлекательна модель опытным состоятельным пользователям, а новичкам для знакомства с RС-лодками – катер Skytech H100 будет хорошим вариантом.Большое количество фоток. Имеется видео с покатушками.
цена и Доставка
Посылку доставляла компания DHL. Неприятностей не появилось, не смотря на то, что ко мне в деревню немцы так и не возят. Катер (вместе с коптером Visuo) был мною взят в славном городе Славянске.
Всего в пути мои коробочки были порядка семь дней. Цена данной лодки с китайского склада для клиентов в Украине (по всей видимости, как и для россиян) образовывает 32,99$. Этот лот на данный момент числится в распродажах.
Кроме этого под обзор нам выписали ещё небольшой купончик, при помощи которого возможно скостить ещё 4 у.е. Код купона: SKYTECH4
Упаковка, комплектация
Коробка большая. Красочная. Качественная.
Вся более-менее инфа находится на фасаде, исходя из этого им и ограничимся. Катер хорошо сидит в пенопласте.
При потряхивании ничего не болтается и не тарахтит. Укомплектована модель следующим образом: 1. Лодка 2. Пульт 3. Инструкция 4. Пакет с мелочёвкой Для применения из коробки потребуется приобрести лишь питание (АА 4 штуки) на пульт. В остальном – всё в наличие.
Тут возможно взглянуть инструкцию.Дополнительная информация В пакет с мелочёвкой входит: • Стапель-подставка (планирует из 3 частей).• Зарядный шнурок под USB. • Запасной винт. • Запасная самоконтрящаяся гайка (для фиксации винта). • Микротюбик со смазкой.• Ключ гаечный.Подставку имеется суть мало доработать, поскольку лодка на ней скользит. Я применял мягкую силиконовую трубку, которую установил на кромки V-образной подробности.
Пульт
Вот таковой онНасколько я осознал, к лодкам в большинстве случаев идут пульты пистолетные. В этом случае тут аппаратура со стиками, как для коптеров. Вообще-то она из-под коптеров и имеется, под определёнными углами на дисплее просматривается соответствующий летательный аппарат.Пульт хорошо сделан.
Пластик шершавый, форма «боковин» удобная для удержания в руках. Левый стик несёт ответственность за «вепрёд/назад», правый – за «вправо/влево».
Если судить по мануалу, при жажде их возможно перепрограммировать. Все кнопки, что расположены под стиками – не нажимаются. Не считая одного тумблера слева, что выводит на дисплей иконку фотокамеры.
Конечно, снимать тут нечему. Над стиками расположены кнопки триммира, каковые разрешают отрегулировать газ.
На верхней торцевой поверхности находятся кнопки, несущие ответственность за трим поворотов. При регулировании раздаётся характерный звуковой сигнал, мигают диоды, и отображается подвижная шкала из тёмных квадратиков на дисплее. Отсек питания закрывается на защёлку и на винтик.Питается пульт четырьмя элементами АА.
Я поставил батарейки.
Выполнение тела
Лодка Skytech H100 является катером :)))В случае если возможно так выразиться, хорошей конструкции для глиссирующего судна. Протяженность корпуса 300 мм, ширина 95 мм.Формы продуманные. Всё подчинено остойчивости и скоростям.
Обводы типа «глубокое V», имеется пара сильно выраженных продольных редан. Корпус выполнен из пластика.
Толщина стенок достаточно внушительная. Наощупь – около 1,5-2,5 мм. Тяжёленький. Вес катера с аккумулятором образовывает 312 грамм.Осадка также приличная. Он складывается из двух половин, каковые посажены на герметик и свинчены между собой.
Пластик тонирован в массе. Снаружи имеем глянец, заботиться за которым несложнее. На палубе присутствует мало раскраски.
Но достаточно качественной и без фанатизма. Сочетание цветов адекватное. Крышка на защёлках, одна из которых поворотная.
Сидит весьма хорошо. За герметизацию отвечает один уплотнительный контур.
Видел обзоры, где разглядывали модель аккумуляторная101 (от этого же производителя), где крышка закрывалась через чур легко.Тут для того чтобы нет. Но, забегая наперёд, сообщу, что по окончании выкатки одного аккумулятора в корпусе выяснилось мало воды, на вид — около столовой ложки. На днище судна около кормы расположено отверстие для забора воды в совокупность охлаждения.
А быть может, напротив – для сброса. Рядом видим железный пиптик.Это — контакт для активации модели в воде, на суше она кроме того не коннектится с пультом (по всей видимости, в целях безопасности). Он один, возможно, вторым контактом выступает «масса», к примеру, кожу вала гребного винта.
По левому борту видим выходной (либо входной) канал совокупности охлаждения.
Представляет собой силиконовую трубочку.На корме у нас таковой комплект Двухлопастной пластиковый винт. Приводной вал проходит в латунном кожухе.По краям установлена пара плавников-стабилизаторов.По центру расположен руль.В воздействие он приводится тягой из проволоки. Применяя одно из 9-ти отверстий, возможно отрегулировать положение руля, при котором катер будет без подруливания стиком идти по курсу прямо.
Кстати, руль вправо отклоняется намного меньше, чем влево.
Вследствие этого радиусы разворота у лодки в различные стороны — различные. Под капотом около кормы установлена серва, несущая ответственность за повороты руля.Видим силиконовую трубку, подающую воду к змеевику охлаждения. Никаких насосов нет, вода идёт за счёт какого-либо разряжения в зоне винта, по всей видимости. Приблизительно по центру установлен маленький мотор малоизвестной модели. Около него навит железный змеевик.
Между сервоприводом и мотором стоит аккумулятор. Из коробки он был не подсоединён.
В носовой части установлен бокс с мозгами. Отверстие, через которое проходят провода щедро заделано герметиком. Его кроме этого видно под крышкой кожуха, в котором находится «электроника».
О питании
Как видим, питание тут реализовали при помощи двухбаночной сборки на 7,4 вольта из литиевых аккумов 18350.Заявлена ёмкость 600 мАч. Но у меня, если судить по врачу, почему-то залилось в два раза больше. За рядка продолжалась один час 13 мин. (на странице ТомТоп говорится про 100 мин.).
По большому счету зарядка на начальной стадии происходит «с переменным» амперажом (колеблется от 1 до 1,5 ампер). Позже стабилизируется на 0,9-1 А. На протяжении зарядки горит красный диод, в то время, когда зарядка закончена – светодиод меркнет.
Кстати, в корпус без неприятностей входит батарея 18650, кроме того имеется свободное место.
Как Skytech H100 бегает
Превосходно он бегает. У меня наблюдения такие: 1. Заявлено 20 км/ч. Верю, аппарат резвый.2.
Звук достаточно громкий, но приятный.3.
На глиссере сзади судна создаётся прекрасный гребень из воды.4. Руководить легко. Остойчивость хорошая – у меня катер не переворачивался.5. Управление пропорциональное (возможно ехать медлительно, возможно рвать с места).
6. В густых водорослях может застрять либо может подклинить травой руль.7.
Задний движение рабочий, но для пущей эффективности лучше сдавать назад медлено и медлительно.8. Весьма необходимая вещь – выход из переворачивания. В случае если лодка оказалась килем кверху – необходимо «» стик газа вперёд/назад.9. не меньше ответственная функция – защита от скоропостижного разряда батареи. Слышал, что кое-какие лодки практически дуреют при разряде, становятся неконтролируемыми и т.п.
Тут пультик заблаговременно выдаёт звуковой сигнал, к тому же мигают диоды.
Энергии вернуть лодку на базу – предостаточно.10. За один аккум я откатал 11,5 мин. (с некоторыми остановками), пока не раздался ответственный сигнал. Предлагаю взглянуть мало моего скромного видео этого катера на воде и на столе:Повторю, что имеется ещё особый купон, код купона на 4 у.е.: SKYTECH4Товар предоставлен для написания обзора магазином.
Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.