Psa9663821577 — датчик парктроника peugeot / citroen

Psa9663821577 - датчик парктроника peugeot / citroen

  • Цена: $5.75

Всем хорошего времени дней.Сейчас я желаю поделиться с вами опытом приобретения запасных частей к автомобилю в Китае. 🙂 Итак, сейчас на обзоре китайское выполнение датчика парктроника Peugeot / Citroen — PSA9663821577. Вот уже пара лет я катаюсь на славном автомобиле французского автопрома — Peugeot 607. Как и у любого другого автомобиля, у моего случаются периодические небольшие поломки, каковые я предпочитаю ликвидировать собственными силами.

В зависимости от стоимости и вида запасных частей, приобретаются они на рынке, заказываются на exist.by либо на Aliexpress/eBay. По окончании того, как мой парктроник отказался трудиться и было обнаружено, что неприятность кроется в одном из 4 задних датчиков, я начал поиски замены. Для интереса, вначале я обратился к официальному дилеру машин Peugeot в Беларуси, но цена датчика практически в $120 как-то не вписывалась в рамки моего бюджета.

Тогда розыскные мероприятия были совершены на exist.by. Но хоть в том месте цены и не такие как у официального дилера, но они все-равно мне не весьма понравились. На разборках возможно отыскать б/ушный датчик за $15-20, правда гарантии на него не будет, а вдруг и будет, то минимальная.

Как-то раз мне было нужно столкнуться с заменой запчасти приобретённой на разборке, с того времени брать что-то в таких местах жажды у меня нет. Оставался последний вариант — китайские торговые площадки. Благодаря белорусскому форуму пежо-клуба, я определил парочку альтернатив, каковые должны доходить для моего автомобиля.

Непродолжительный поиск по Aliexpress привел меня к массе предложений, цена на каковые начиналась от забавных $5 за штуку.

Думаю, ненужно сказать, что больше раздумий о том где брать у меня не было. Было заказано 2 датчика (один на про запас). В описании указано, что датчики подходят для Peugeot 307, 308, 407, RCZ, Партнер, конечно Citrien C4, C5 и C6.

Моей модели в списке нет, но, как говорится, кто не рискует — тот не выпивает… Продавец послал их достаточно оперативно, снабдив треком. Маршрут перемещения датчиков из Китая в Беларусь возможно взглянуть тут.

На почте мне выдали маленькой пакетик, в которого, обильно завернутые в пупырку, пребывали заказанные мною датчики. Кроме пупырки, любой из них был упакован в отдельную картонную коробочку. Так что хоть продавец и с маленьким рейтингом, но оформил посылку он прекрасно.

В коробочек лежат датчики, любой из них в собственном пакетике 🙂 Выглядят в живую они вот так: Забегая вперед сообщу, что внешний отличий (если не считать, нанесенных на них обозначений) с оригиналами нет.

Кстати, на фото продавца датчики изображены без каких-либо надписях на них, в живую же все имеется — и указание на то, что это Bosch, и сделаны они в Мексике, а не Китае 🙂 Единственное отличие — форма силиконовой прокладки, обрамляющей сенсор. У китайского варианта она узкая и имеет Г-обзазную форму. А вот в оригинале она выполнена в форме толстого кольца.

Благо, изменяются они без каких-либо неприятностей.

Еще присутствуют отличия в обозначениях, но справедливости для нужно подчернуть, что на протяжении ремонтных работ стало известно, что у меня лишь 2 датчика из 4 имеют однообразное обозначение 🙂 Но фото китайский вариант с оригиналом. Итак, вооружившись новенькими запчастями я отправился в гараж, где и проводились все ремонтные работы.

На все про все у меня ушло часа 2 времени (ушло бы еще меньше, если бы несколько болт, что находится в арке за защитой).До проведения ремонта, вместо прекрасной иконки авто, у меня на экране оказалось сообщение об неточности, которое смотрелось вот так: Все работы делал я сам, потому очень большое количество фото нащелкать не получилось 🙁 Сущность работы по замене датчиков парктроника в Peugeot 607 сводится к следующему — разбираем обивку багажника, по окончании чего из багажника откручиваем 6 болтов (по 3 со стороны каждого крыла) и 2 гайки (с 2 сторон от замка). Все это делается при помощи ключа на 10.

После этого залазим под защиту арки и при помощи головки на 10 и удлинителя выкручиваем еще 2 болта (у меня один болт не выкручивался, потому было нужно снимать колесо и защиту). Схематично размещение болтов возможно заметить на данной схеме (красные кружки — болты, каковые откручиваются из арки). Затем бережно тянем за бампер и он отделяется от кузова автомобиля.

И выглядит все это так: Меняем неисправный датчик (в моем случае это был задний правый) и собираем все обратно.

Затем приобретаем полноценно трудящуюся совокупность помощи при парковке. 🙂 И возможно было бы кричать «Ура!» если бы не одно но. Из 2 датчиков, взятых мною, один совсем отказался трудиться. Уж не знаю с чем это связано, но факт имеется факт и против него не попрешь. Мне очень сильно повезло, что заказал я 2 датчика. По окончании весьма непродолжительной переписки продавец вернул цена 1 датчика.

Так что ремонт мне обошелся немногим более, чем в $5, что весьма гуманно.

Действительно, не знаю на какое количество его хватит, но будем сохранять надежду, что на продолжительно :)А обстоятельством того, что датчики выходят из строя есть особенность их конструкции. С обратной стороны они залиты герметиком, что со временем под действием окружающих факторов теряет собственные свойства. Под него начинает попадать влага, что ведет к окислению элементов.

Подводя результат всему, что тут было написано — Я доволен приобретением на 110%. В случае если произойдёт очередная поломка аналогичного характера, то вспоминать о месте приобретения запчастей я больше не буду. Действительно, возможность лотереи 50/50 присутствует, но если не повезет, то деньги неизменно возможно вернуть, единственное, что возможно утратить — время 🙂 В принципе, на этом все.

Надеюсь, данный обзор с маленькой заметкой по ремонту будет кому-то нужен и занимателен. Благодарю за внимание и израсходованное время.

Как восстановить работоспособность датчика парктроника Peugeot 807, Citroen c8


Читайте также: