Процессоры mediatek helio снабдят функцией lte-широковещания
Производитель мобильных чипсетов MediaTek и разработчик ответов для беспроводных широковещательных трансляций Expway ратифицировали договор о партнёрстве. Результатом совместной работы обеих компаний станет интеграция специального связующего ПО от Expway с чипсетами линейки Helio. Эта интеграция обеспечит последним помощь функции LTE-широковещания.
Это разрешит, к примеру, передавать видеоконтент большого качества в прямом эфире на смартфоны посредством сети 4G. провайдеров и Затраты операторов видеоконтента будут малыми.
Смотрите кроме этого: MediaTek станет партнёром Гугл по производству совместимых с Daydream чипсетов
Узнаваемый производитель чипсетов MediaTek сказал, что будет поддерживать разработку Daydream от Google в собственных новых продуктах. Напомним, ранее о помощи VR-платформы Daydream кроме этого заявила Huawei. Второй производитель комплектующих, в частности Qualcomm, также заявлен в качестве изготовителя совместимых с Daydream процессоров, но американская компания пока не давала никаких официальных комментариев по этому поводу.Как мы знаем, что процессоры Helio X20 и Helio X25 будут поддерживать работу VR-приложений с частотой обновления 120 Гц. Компания сосредоточилась на производительности графи
Межплатформенное ПО Expway снабжает прием видеопотока в формате LTE-широковещания (LTE Broadcast). LTE-широковещание есть самым передовым ответом в тех случаях, в то время, когда много пользователей запрашивают одно да и то же видео в одно да и то же время — к примеру, на протяжении финального матча популярного вида спорта, концерта известной музыкальной группы либо тёплых новостей.В отличие от вторых способов передачи контента по таковой схеме, LTE-широковещание постоянно функционирует кроме того при большой нагрузке на канал.
Во всём мире отмечается устойчивый тренд к потреблению информации через видео и конечные пользователи все чаще обращают внимание на уровень качества просматриваемых видео. Мобильные устройства, со своей стороны, превратились в главный метод потребления контента. В 2015 году более половины потребленного в сети трафика пришлось на видео.
Ожидается, что к 2019 году часть видео в мировом трафике превысит 70%.
Мобильные сети имеют собственные ограничения по передаче “тяжелого” контента и обычно не смогут соответствовать растущему спросу на видео с существующими разработками. В следствии, провайдеры контента не смогут обеспечить собственных клиентов видеоконтентом того качества, которое они ожидают. 15% видеороликов просто не запускаются из-за разных технических неприятностей, а 1 из 10 мин. при просмотре видео уходит на буферизацию на конечном устройстве.
Источник: 4pda.ru