Прибыльная турфирма. советы владельцам и управляющим
Как открыть прибыльную турфирму
Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.
Новое произведение Михаила и Сергея Ватутина Дашкиева «Прибыльная турфирма. Рекомендации управляющим и владельцам» говорит читателю о том, как действенно руководить турфирмой, делать ее максимально прибыльной.
Книга крайне полезна всем обладателям туристических компаний, каковые должны верно организовать ассортимент одолжений, что должны приносить прибыль в течение всего года, а не только в туристический сезон. Действенное управление турагентством направляться осуществлять контроль непрерывно, и лишь в этом случае, согласно точки зрения авторов возможно добиться высоких показателей работы.
Туризм представляет собой весьма необыкновенный бизнес, что в верных условиях развития и при действенном управлении может быть около большой степени рентабельности. На страницах книги авторы говорят, что крайне важно не только осуществлять контроль работу турфирмы, но и верно организованное рабочее пространство. Так как, к сожалению, во многих русских городах туристические компании сейчас – это легко обставленная помещение, в которой развешены плакаты с изображениями различных государств и городов.
Такая организация офиса не содействует росту продаж, и начальник туристической компании, прочтя книгу, осознает, как направляться преобразовать собственный офис и сделать из него действенную точку продаж.
Важным причиной успешного турагентства есть верная организация действенного сотрудничества с туроператорами. Авторы книги «Прибыльная турфирма. Рекомендации управляющим и владельцам» очень подчеркивают, что именно удачная работа с партнёрами и конкурентами может стать базой успехи успеха.
Чтобы повысить эффективность работы туристической компании необходимо уделять внимание рекламным кампаниям, и построению совокупности продаж тур по различным направлениям. Необходимо помнить и о правовой защищенности компании, которая крайне важна в наше время.
Авторы издания «Прибыльная турфирма. Рекомендации управляющим и владельцам» разглядели кроме этого вопросы управления персоналом в турфирме, и вопросам работы с постоянными клиентами. Все это разрешает с уверенностью заявить, что книга будет нужна и управляющим, и обладателям туристических компаний, и ведущим менеджерам.
Большое количество нужной информации может почерпнуть и тот, кто лишь собирается открыть личный бизнес в сфере туризма.
В книге изложены лишь практические рекомендации, каковые основаны на личном опыте авторов. Целый материал изложен легко и доступно, не перегружен терминологией. Авторы достаточно довольно часто применяют ссылки на дополнительные ресурсы, исходя из этого читатель может увеличить собственный кругозор.
В целом, разглядываемая книга есть красивым инструментом для улучшения уровня продаж среднестатистической туристической компании.
Сами авторы книги «Прибыльная турфирма. Рекомендации управляющим и владельцам» Михаил Дашкиев и Сергей Ватутин – это юные, амбициозные, и исходя из этого уже достаточно умелые предприниматели, каковые трудятся и в сфере маркетинга, и в туристической отрасли.
Это указывает, что в книге аккумулированы современные знания и опытного маркетолога, и умелого обладателя туристической компании. Книга выстроена на основательном рассмотрении разных практических обстановок, так называемых кейсов. В книге большое количество юмора, каковые облегчает познание излагаемого материала.
Помимо этого, согласно точки зрения авторов, книгу возможно советовать не только практикующим предпринимателям, но и студентам отдельных факультетов либо целых институтов, каковые специализируются на изучении турбизнеса либо маркетинга. Так как фактически все положения, изложенные на страницах книги, смогут быть применены не только к туристическому, но и к любому бизнесу – в сфере оказания услуг либо продажи товаров. Книга приоткрывает завесу тайны успешного бизнеса, которую довольно часто ищут предприниматели в течение всей жизни.
Структурно книга «Прибыльная турфирма. Рекомендации управляющим и владельцам» складывается из 14 глав. Первая глава книги разрешить читателю выяснить, как выяснить доходность предприятия, и как расширить данный показатель.
После этого, во второй главе, авторы стараются оказать помощь читателю заметить личный турбизнес через призму действенных продаж.
Это разрешает осознать, какие конкретно источники смогут организовать доходы среднего турагентства, и четко осознать, чем турбизнес отличается от других видов бизнеса одолжений. Третья глава разрешает раскрыть все юридические нюансы существования развития турагентства в условиях современного рынка.
Авторы подсказывают, какой тип налогообложения будет приемлем для турфирмы, какую форму организации выбрать. Прочтя четвертую главу, читатель сможет осознать, как выбрать место размещения и самоё оптимальное время открытия турфирмы. Положения пятой главы говорят, что руководить необходимо не турагентством, а его главным показателями.
Шестая глава обрисовывает основные принципы формирования ассортимента одолжений турагентства, а из седьмой главы читатель определит, как верно трудиться с партнерами-туроператорами. Верная организация туристические агентства предполагает наличие собственного сайта, о чем и повествует восьмая глава.
Материалы девятой главы освещают все тонкости рекламы в турбизнесе, которая сможет завлекать клиентов в любое время туристического сезона. Авторы подсказывают, как проводить рекламу в сети, как выявлять эффективность рекламных компаний, и как верно тратить деньги на организацию рекламы.
Десятая глава раскрывает кое-какие тонкости работы с персоналом, а одиннадцатая оказывает помощь действенную совокупность продаж. В завершающих главах рассмотрены главные нюансы верной работы с клиентами, и рассматриваются главные неточности, каковые смогут появляться при ведении турбизнеса.
Одним из основных преимуществ книги «Прибыльная турфирма. Рекомендации управляющим и владельцам» есть то, что она может побуждать к действию, к непрерывному саморазвитию и профессиональному росту. Она мотивирует на самосовершенствование, что есть непременным условием поддержания и создания действенного бизнеса.
Если вы решили открыть собственную туристическую компанию либо находитесь уже в ходе, то в обязательном порядке прочтите книгу, она вам даст ответы на многие ваши вопросы!
© Сергей, TimesNet.ru