Предприятия «трансмашхолдинга» участвуют в программе импортозамещения минпромторга

Предприятия «трансмашхолдинга» участвуют в программе импортозамещения минпромторга

Новый магистральный локомотив 2ТЭ25КМ, выпущенный Брянским машиностроительным заводом (БМЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга»), на 90% будет изготавливаться из отечественных комплектующих.

Планируется, что 2ТЭ25КМ станет главным грузовым локомотивом для отечественных железных дорог. В новом проекте использовано предельное число комплектующих русского производства. В качестве силовой установки, к примеру, применен дизель-генератор производства Коломенского завода.

Предприятие собирается заменить и тяговые электродвигатели украинского производства на российские. Их выпуск освоил Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в рамках программы импортозамещения. Эти двигатели сейчас поставляются на все тепловозостроительные фирмы, входящие в «Трансмашхолдинг».

Первые тринадцать тяговых двигателей поступили на БМЗ в июне.

И БМЗ, и НЭВЗ при помощи Минпромторга России включены в перечень системных фирм, оказывающих значительное влияние на социальную стабильность и занятость населения области. Фирмы приобретают субсидии на возмещение части затрат на пополнение оборотных средств и (либо) на финансирование текущей производственной деятельности (распоряжение Правительства РФ от 12 марта 2015 г. № 214).

Помимо этого, на втором предприятии «Трансмашхолдинга» – «Пензадизельмаше» – в рамках подпрограммы и программы импортозамещения «организация и Создание производства в Российской Федерации дизельных их компонентов и двигателей нового поколения» Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» создан базисный пример турбокомпрессора новой, 25-й серии (ТК25–03).

Новый турбокомпрессор рекомендован для замены 2-х турбокомпрессоров TPS48 швейцарского производства, используемых на высокооборотных дизелях типа 8ЧН21/21 тепловозного назначения. Параметры нового русского турбокомпрессора как минимум на одном уровне с лучшими зарубежными аналогами, а по целому последовательности – кроме того превосходят. Наряду с этим новый российский турбокомпрессор намного дешевле швейцарского аналога.

Внедрение новой разработки разрешит исключить зависимость от зарубежных поставок, станет настоящим примером импортозамещения в высокотехнологичной области.

Денис Мантуров программа импортозамещения потребовала 600 млрд рублей инвестиций с 2014


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: