Почему xiaomi – это угроза для других технологических компаний?

Почему xiaomi – это угроза для других технологических компаний?

  • Дмитрий Лупич
  • http://xiaomi.report/

Тренды мобильного рынка изменяются с огромной скоростью. Что было сильно и актуально еще пол года назад – сейчас уже не имеет никакой ценности. Чуть медленнее изменяются игроки.

Еще недавно никто не слышал о iPhone, а со словом “сотовый телефон” ассоциировалась всего одна узнаваемая финская компания.

Но, спустя каких-то 5 лет все изменилось: iPhone отобрал у финнов мировое лидерство, а о бывшем мобильном короле забыли практически все, не считая его самых преданных фанатов.

Приблизительно также самое происходит на данный момент у нас на глазах. Обращение отправится о китайской компании Xiaomi, которой 6 апреля исполнилось всего 5 лет, и разберемся, из-за чего она воображает опасность для других технологических компаний.

????В цифрах

Попытаемся составить неспециализированную картину достижений китайский корпорации за ее время существования без лишней аналитики, будем оперировать лишь фактами. Главные количественные показатели Xiaomi:

  1. Всего 5 лет пригодилось Лэю Цзюню, дабы его компания стала третьим производителем смартфонов в мире. в первых рядах лишь Apple и Samsung, пока что.
  2. По результатам 2014 года Xiaomi стала первым производителем смартфонов на родном китайском рынке, обогнав Apple и Samsung (данные исследований IDC).
  3. Последние 3 года (как раз столько компания создаёт смартфоны) Xiaomi утраивала и удваивала прибыль ежегодно: в 2012 ее прибыль составила 12.6 миллиардов китайский юаней, а в 2013 — 32.6 миллиардов юаней. За 2014 год прибыль компании составила уже 74.3 миллиардов юаней.
  4. 100 миллионов – как раз столько на данный момент активных пользователей у оболочки MIUI в мире.
  5. Будучи третьим производителем смартфонов в мире, пекинская корпорация представлена в ограниченном количестве государств. на данный момент продукция Xiaomi официально продается в Китае, Индии, Сингапуре, Филиппинах, Малайзии, Тайване и Индонезии. Как видим, Xiaomi не охватывает большие рынки США и Европы, но это в замыслах компании на ближайшее время.
  6. Сейчас в it-сообществе Xiaomi считается самым быстрорастущим технологическим стартапом современности. Цена компании оценивается сейчас в $46 миллиардов.

Как видим, цифры очень внушающие для столь юный компании, которая начинала с производства оболочки для Android.

В случае если посмотреть на прошлое, возможно замечать следующую закономерность: приблизительно каждые 5 лет какая-то компания “выстреливает” и с огромной скоростью меняет правила игры сметая соперников у себя на пути. Так было с Гугл, позже с Facebook, с Twitter и с iPhone. Вероятно сейчас пришло время Xiaomi?

????Apple

Apple iPhone 6 Plus и Xiaomi Mi Note. Фото: The Verge

Все не забывают, как когда-то в далеком прошлом iPhone убил Nokia. Король не усмотрел за троном, за что и был свергнут. В сегодняшней ситуации значительно ничего не поменялось.

Вот лишь роли изменились, а в качестве соперничества мы можем замечать противостояние “китайского ковбоя воина” и “американского Кука семейства Цзюнь”.

Чтобы выяснить масштаб интеграции Xiaomi, достаточно посмотреть на фото выше – еще недавно нам бы и в голову не пришло, что рядом с последним iPhone на столе у The Verge будет лежать китайский смартфон.

Просматривать потом на Xiaomi Report

Xiaomi Mi6 Bend Test — Scratch Test — Durability Video


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: