По подсчетам trendforce, рынок планшетов в 2016 году сократился на 6,6%
Аналитики TrendForce подвели итоги 2016 года на рынке планшетов. По их подсчетам, за год было отгружено 157,4 млн устройств, что на 6,6% меньше, чем в 2015 году.
Фаворитом рынка есть компания Apple, в течение года отгрузившая 42,5 млн планшетов. Данный показатель соответствует 27,0% рынка. Второе место занимает Samsung. Южнокорейский производитель в 2016 году выпустил 27 млн планшетов, что разрешило ему занять 17,2% рынка.
На третьем месте находится Amazon. Под маркой гиганта сетевой торговли было реализовано 11,0 млн устройств.
Данный показатель соответствует 7,0% рынка. В первую пятерку кроме этого вошли компании Lenovo (10,9 млн устройств, 6,9% рынка) и Huawei (9,8 млн устройств, 6,2% рынка). Следующая за ними компания Микрософт занимает всего 2,5% рынка.
Примечательно, что все остальные производители, суммарно обеспечившие приблизительно треть поставок, согласно точки зрения аналитиков, имели возможность продемонстрировать и отличных показателей, но сказалась дефицит жидкокристаллических панелей соответствующих размеров. Как утверждается, производители панелей сократили их выпуск, переориентируясь на более прибыльные сегменты.
Эксперты TrendForce прогнозируют, что в этом году количество рынка планшетов в количественном выражении составит 147,8 млн штук. Часть Apple сократится до 26,6%, Samsung — до 16,8%, Микрософт — до 1,9%.