Планируется смартфон leeco le pro 4 с характеристиками флагмана
22.02
В лабораториях китайской компании подготавливается к выходу LeEco Le Pro 4. Данный смартфон, как предполагается, будет владеть флагманскими чертями благодаря топовому чипсету Qualcomm Snapdragon 835 и, к тому же, весьма приятной ценой на фоне собственных соперников.
В прошлые годы LeEco (раннее LeTV) по большому счету старалась объявить собственные новые флагманы раньше всех, но в этом случае Samsung, по слухам, скупила всецело все первые партии Snapdragon 835. Так, китайцам нужно будет ждать как минимум второй половины весны.
Предполагается, что в плане дизайна LeEco Le Pro 4 будет быть похожим прошлые смартфоны компании. Другими словами хороший внешний вид при отсутствии сознательных попыток копирования последних моделей Apple и Samsung.
Одной из серьёзных фишек Le Pro 4 станет двойная главная камера, и, что в полной мере реально, и фронтальная. И дело кроме того не в том, что в Поднебесной это на данный момент модно — у LeEco в полной мере получаются подобные гаджеты, причем выходит ощутимо дешевле, чем у той же Huawei.
Минимальная версия LeEco Le Pro 4 будет иметь 6 Gb оперативной памяти, большая — целых 8 Gb. Встроенный накопитель, в полной мере возможно, вместит 128 Gb данных (с учетом системного раздела). Сохранится и возможность расширения памяти.
Возможно ожидать, что аппарат лишится привычного разъема 3.5 мм для наушников и гарнитуры с целью оснастить его более узким и компактным корпусом (LeEco уже действовала так). А для синхронизации и зарядки с ПК будет употребляться современный порт USB Type-C.
Кроме этого имеется основания предполагать, что LeEco Le Pro 4 будет иметь очень емкий аккумулятор на 4000 мАч либо около того. В принципе, при 5.5-дюймовом экране QHD не только более чем реально, но и просто нужно для более-менее продолжительного времени независимой работы.
Пока же характеристики Le Pro 4 не светились кроме того в TENAA и популярных бенчмарках. Это возможно связано как с недостатком компонентов (Snapdragon 835), так и с денежными трудностями компании.
Шапкозакидательство, что она занималась последнее время с целью произвести чувство, быть неизменно на слуху и обогнать соперников, принесло скорее отрицательные плоды: продукция выяснялась часто достаточно сырой на момент выхода. Из этого репутационные и денежные издержки.