Планетарная передача для велосипеда truvativ hammerschmidt am

Планетарная передача для велосипеда truvativ hammerschmidt am

  • Цена: $200 + доводка ($62,67) + доставка ($33,97)

Во снах собственных Антон фрирайдил И довольно часто грезилось ему Что для хорошей катки нужен «тут и» Молот Шмидта же думалось «Да ну?»Обзор приобретения, доводки, и эксплуатации нетривиальной велосипедной штуковины. В Ирак, Палестина и расчлененка. Весьма интересно?

Велкам под кат!

Глава 1. Введение

Предисловие На велик в сознательном возрасте сел в 2008 году. В то время не считал, что тема засосет так, что соберу аппарат ценой под 100 килорублей )) Ну так вот, по мере углубления в велотему пришло познание того, какой велик желаю собрать.

Среди других шурушков, будоражащих моё воображение, было и это чудо инженерной мысли — Truvativ Hammerschmidt — имитация двух передних звезд, интегрированная с правым успокоителем и шатуном цепиЭкскурс в техническую часть В сети полно описаний данной совокупности (легко гуглятся по фразе «truvativ hammerschmidt»), к примеру тут. Я же кратенько поведаю, что это такое.

Это вещь, воображающая из себя планетарную передачу, с двумя вероятными передаточными отношениями: 1 к 1 («прямая передача») и 1 к 1.6 (overdrive). Т.е. физически при одной ведущей звезде практически мы приобретаем две.Вариации совокупности: 1. Назначение (Аll-Mountain (AМ) либо Freeride (FR)) 2. Ведущая звезда (22 либо 24 зуба, на овердрайве это 35 и 38 соответственно) 3. Протяженность шатунов (175 либо 170 для АМ и 170 либо 165 для FR версии) 4. Манетка (X9 либо X0) 5. Стандарт крепления к раме (ISCG old либо ISCG’05) Для совокупности кроме этого необходимы особые картека и манетка.Отличие между AM и FR предположениями: 1. Шатуны — в первом случае они сделаны на базе Truvativ Stylo, во втором — Truvativ Holzfeller, первые побеждают у вторых по весу, но проигрывают в прочности 2. Шпиндель каретки (для AM резьба М15, для ФР — М12)Плюсы совокупности: 1. Больший клиренс (за счет малого диаметра ведущей звезды) 2. Возможно меньший вес (если сравнивать с классической комбинацией «шатуны + каретка + совокупность + цепегаситель») 3. Возможность соскока цепи при переключении нулевая 4. Возможность повреждения ведущей звезды фактически нулеваяГлава 2. ПриобретениеМуки выбора До конца не имел возможности определиться, а совершенно верно ли мне нужна совокупность за такие-то деньги.

Безпробеговый хаммершмидт стоил в то время минимум $350 (за АМ-версию, про ФР я по большому счету молчу) и в эту цену редко в то время, когда включены специфичные каретка и манетка. Т.е. целый набор выходил баксов в 400-450. Дорого, поразмыслил я, и решил поискать б/у.

Для себя выяснил следующие параметры:— цена = $200 ±— версия предпочтительно FR— звезда предпочтительно на 24— полный набор— состояние на 4 минимум— шатуны не длиньше 170 мм На известном в велокругах форуме dirt.ru отыскал объявление о продаже. Человек из Москвы реализовывал Хаммера якобы с мизерным пробегом — всего 6 боевых недель на спотах во Франции, наряду с этим шатуны были потёрты до жути, утрачена пара бонок и в планетарную коробку за каким-то фигом лазили (при таком пробеге в том месте делать нечего).

Сам человек был каким-то не весьма разговорчивым и на следующем моём вопросе как-то негромко слился. Ну да Всевышний с ним. А я тем временем начал смотреть варианты на ebay.

Наткнулся на подходящий лот из штатов, но пока думал, он был реализован.

Наудачу написал продавцу (не завалялось ли у него ещё))) — лот ещё у него, ожидает денег от клиента. Ну, говорю, напиши, в случае если сорвется. Ок.

В итоге данный вариант не удался — лот выкупили. Американец порекомендовал мне взглянуть на местных штатовских барахолках и на пинке (pinkbike.com). На пинке отыскал вариант на Аляске.

Продавался хаммер во внешнем состоянии на четверочку со всеми нужными ништяками.

Цена вопроса — $200 (среднестатистический ценник за б/у). Решено брать.Оплата Списался с аляска-меном, уточнил подробности, перевел ему деньги палкой. В тот же вечер хаммер был послан на склад посредника.Доставка Хаммера доставлял через посредника в громадной посылке.

Цена пересылки вышла 1290,87 RUR либо $33,97. Вес девайса наряду с этим вышел около двух килограмм.

Глава 3. Ожесточённая действительность

Внешний осмотр Американец запаковал хаммера в бумагу и нескольок зип-локов. Девайс был очищен по минимуму. Куча грязи была в месте крепления звезды и не только.

Ziploc и его содержимое на фото не попали Комплектация следующая: 1. Шатуны 2. Планетарная передача (звезда на 22 зуба) 3. Манетка 4. Тросик переключения в оплетке 5. Ограничитель цепиКосяки 1. Не было двух бонок (данный момент я проглядел на фотках). Недостающие бонки забраны со ветхой совокупности, также трувативовской (вот таковой), если бы не это, то +25$, а так на ветхую совокупность ушел ранее приобретённый комплект бонок за $5,19 2. Ограничитель цепи очень сильно потёрт 3. Звезда на 22 зуба маловата (пункты два и три решены разом — забрана новая звезда на 24 зуба (+$18,20) с которой в наборе идет новый ограничитель цепи) 4. Самый главный косяк — люфт планетарной коробки.

Это меня сильно расстроило… Видео + чертеж Потом приведу чертеж из официальных спеков (см. верхнюю обводку). По всей видимости, грязь в подшипнике сделала собственный дело… Начал курить по форумам, имеется ли у кого такая неприятность. Как выяснилось, имеется, парнишка на неё . Что же, по 4й проблеме решено перебрать коробку.

5. Манетка не функционирует. Данный момент я определил лишь при установке на вел.

Чего-то в том месте в отвалилось. Местный веломеханик всё исправил за 350 рублей ($6,6) 6. Отсутствует держатель манетки. Приобретён в триал-спорте за 800 RUR ($15). Данный момент я также проглядел на фото, на приобретение бы не повлияло.Переборка планетарной коробки Отечественные руки не для скуки, исходя из этого было решено вскрыть планетарную коробку.

Вскрытие по фен-шую должно производиться особым фирменным ключом, ценой $150.

Потому, что это было очень сильно жирно, я отправился несложным путём и заказл отцу подобный по функционалу ключ. В итоге фанера, дырка и 4 шурупа решили вопрос )) Самоделошный ключ На применение самоделошного ключа сподвигло следующее видеоИспанцы, само собой разумеется, более основательно подошли к делу, но результат-то тот же )) Переборка производилась в соответствии с официальным мануалом производителя.

При вскрытии теми самыми шурупами был поврежден резиновый уплотнитель, предотвращающий попадание грязи в основной подшипник планетарки, соответственно заказан новый (+$12,04). Ветхая смазка извлечена моторным очистителем за 99 рублей ($1,87), приобретённым в Ленте. Коробка разобрана без снятия обводных звездочек.

Всё промазано по инструкции и собрано (смазка приобретена в триале за 200 рублей ($3,77), увижу, что 25 кубов фирменной смазки вам вряд ли хватит, дабы обслужить механизм всецело). По окончании сборки на новую смазку люфт пропал, УРА!

Разобранный механизмГлавный подшипник механизма (по науке он именуется Overdrive assembley) Основной подшипник на фоне коробки с шатуном и планетарными звёздочками, уплотнительного кольца и механизма зацепления, которое я порвал Ведомая часть механизма в разобранном виде, она же несёт ответственность за переключение режимов Установка Не позвала никаких неприятностей. Правда во всем городе в продаже не было ключа для откручивания одной из чашек каретки (они различные с двух сторон, на вторую сторону у меня уже был ключ). В мастерской решено за 150 рублей. Езжу ненарадуюсь )) Фото по окончании инсталляции

Глава 4. Итоги

Ощущения В эксплуатации девайс с лета 2015 года. На данный момент на нем намотано километров 200. Звук.

На овердрайве при прокручивании трещит нещадно — особенности конструкции, не досаждает. Возможно применять вместо звоночка для распугивания пешиков — крутнул назад на овердрайве и все разбежались )))На прямой передаче жужжат звездочки в коробке, также не критично наподобие.

Цепь, потому, что физически она сейчас одета на звезду в 24 зуба вместо прошлых 36, начала проходить совсем близко от пера и биться об него в незащищенном месте, исходя из этого было нужно переделать его защиту (заводскую неопреновую заменил на кастомную — из куска ветхой велосипедной камеры)Переключение. Поменять передачи возможно как угодно и где угодно )) хоть под нагрузкой, хоть без оной.

Один минус — при переключении с большей скорости на меньшую необходимо учитывать и передачу на малой звезде, в другом случае из-за громадного разброса передаточных взаимоотношений в момент смены передачи спереди ноги смогут соскочить с педалей ))) или нужно в один момент переключать перед и зад либо зад заранее готовить к смене передачи спередиПлюсы Я доволен как слон, познакомился с занимательными людьми (в отечественном городе всего три обладателя хаммера включая меня, с одним из них я познакомился). Определил большое количество нового по технической части.

Сам покопался в железке. Взял в итоге то, что желал.Минусы Маленькой некомплект и люфтВывод Я не пожалел, исходя из этого мой вердикт — «брать».Тантра утомилась читатьЗа сим откланиваюсь. Жалобы, предложения, заявления об уходе прошу оставлять в комментариях.

Планетарная втулка — удобнее, надежнее, дороже.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: