Падение «прогресса» — падение для россии — «наука»

Падение «прогресса» — падение для россии - «наука»

Таковой близкий космос

Космонавтика России находится в самом глубоком кризисе за всю собственную историю — наряду с этим оставаясь для Кремля одной из «священных скреп», на которой основана уверенность в собственном могуществе.

Но упавший «Прогресс» оголил стратегические просчеты Кремля, исправить каковые в скором будущем уже нереально. «Корреспондент» подготовил подробный материал о настоящем состоянии русском космонавтики.

Регресс вместо «Прогресса»

Для выведения космических грузовиков и всех пилотируемых полетов Российская Федерация применяет один из самых надежных ракетоносителей «Альянс», созданный уроженцем Житомира, очень способным конструктором Сергеем Королевым. Первый полет данной ракеты состоялся еще полвека назад — 28 ноября 1966 года и пережил множество модификаций.

Одной из таких модификаций «Альянс-У», созданной в 70-х годах, и пробовали вывести на орбиту космический грузовик «Прогресс», что потерпел трагедию 1 декабря.

По предварительной версии, авария случилась из-за некачественной сборки третьей ступени ракетоносителя. В двигатель имели возможность попасть посторонние частицы, что стало причиной прогару камеры сгорания на 382-й секунде полета.

Эта авария уже носит системный темперамент: подобная трагедия случилась в августе 2011 года, тогда третья ступень «Альянс-У» отказала на 325-й секунде, причем кроме этого из-за засорения двигателя.

Наряду с этим еще в начале 2000-х годов «Роскосмос» официально сказал, что отказывается от «Альянс-У» и переходит на модификацию «Альянс-2», главным отличием которой стала цифровая, а не старая аналоговая совокупность управления. Но реализация кроме того этого не очень глобального проекта уже отложена на 2020 год.

В следствии российские космические суда в двадцать первом веке продолжают все кроме этого выводить ветхие ракеты, с совокупностью управления на аналоговых устройствах. Практически Российская Федерация столкнулась с огромными проблемами уже не только при попытке прогрессировать, но и «спотыкается» в режиме регресса собственных разработок. Одвременно с этим о более амбиционных проектах в Кремле уже стараются не заикаться.

Новый ракетоноситель «Ангара» должен был стать для России не только заменой еще советских «Протонов», но и серьёзным доказательством собственных позиций в космической сфере.

СМИ Франции: Русские не осуществляют контроль «Прогресс»

ИноСМИ06.05.2015Сбой при стыковке «Прогресса» с МКС

РИА Новости25.07.2012«Прогрессом» лучше руководить вручную

Fox News05.07.2010

Сейчас удачи в их разработке далеки от начальных замыслов. Вместо целого семейства ракет, по окончании 9 летней задержки в первые тестовые полеты до тех пор пока отправилась только легкая версия «Ангара-А1.2» и тяжелая «Ангары-А5» для замены «Протона». Пуск средней «Ангары-А3», в виде аналога «Альянса», сдвинут на 2020 год.

А пилотируемые полеты на «Ангаре» и вовсе перенесены за 2020 год, как согласился главный конструктор Центра им. Хруничева Александр Медведев. Изготовление космического корабля «Федерация» кроме этого официально перенесено с начального 2015 к 2021 году.

И в случае если задержку с разработкой ракеты еще возможно списать на сложности с высокотехнологичным продуктом, то строительство космодрома «Восточный» в Амурской области приходится растолковывать «бессистемностью» и «хаотичностью» планирования, по крайней мере, так растолковывал обстоятельства провала занимаюший ранее пост главы Роскосмоса Олег Остапенко.

В итоге годом ранее с одной-единственной достроенной стартовой площадки со второй попытки был запущен «Альянс», и вскрыты масштабные кражи в размере 7,5 млрд рублей либо более 100 миллионов долларов по нынешнему курсу, задержка заработной плата строителям достигала 4 месяцев, а бюджет всей стройки перевалил за 4,6 миллиардов долларов.

Технологическая блокада

Еще одной обстоятельством «крутого пике» российской космической индустрии стала заявленная Кремлем программа импортозамещения, а по факту — технологическая блокада Западом России, в соответствии с которой под запрет попала продажа любой электроники военной и космической отрасли.

Одвременно с этим только у США Российская Федерация еще до санкций закупала электронных компонентов на 2 миллиарда американских долларов, доведя зависимость от зарубежных компонентов до 90%.

Именно на западных микросхемах была спроектирована новая версия спутников навигации «Глонасс-К», аналог американского GPS. В этом в 2015 году согласился председатель совета директоров «Русских космических совокупностей» Андрей Тюлин.

Наряду с этим кроме того еще до технологической блокады Российская Федерация закупала не дорогостоящие микросхемы класса Space, а изделия категории Industry тайваньского производства, каковые не приспособлены к работе в условиях космоса. Как раз из-за их отказа Российская Федерация в 2009 году утратила два спутника совокупности «Глонасс-М».

А обстановка со спутником связи «Сфера-В» была легко патовой: его возросшая масса из-за применения лишь русских микросхем превысила грузоподъемность не только самого тяжелого русского ракетоносителя «Протон», но и существующей лишь на бумаге «Ангара-А5».

В следствии вместо «Сфер-В» будут применять «Меридиан», собранный на той же платформе, что и «Глонасс-М» с тайванскими микросхемами.

Космическая гонка

В случае если во времена Холодной войны космическая гонка была ответственной частью противостояния США и СССР, то в развернувшейся Холодной войне 2.0 как такой гонки уже не состоится.

Не обращая внимания на громогласные заявления российского помошника премьер-министра Дмитрия Рогозина, что американские космонавты будут пользоваться батутом, а РФ выходит из программы МКС, в проекте Российская Федерация все же осталась.

Наряду с этим монопольное положение «Роскосмоса», кроме того в качестве «извозчика», из года в год будет понижаться. В Соединенных Штатах на финальных стадиях находятся проекты пилотируемых судов Orion от Lockheed Martin и Dragon-V2 от SpaceX.

Уже без шансов проигран забег и за создание сверхтяжелого ракетоносителя с грузоподъемностью 100 тысячь киллограм, что обязан обеспечить реализацию пилотируемых полетов к Марсу.

Ракетоноситель Space Launch System от США обязана полететь уже в 2017-2018 годах, в то время, в то время, когда самая тяжелая версия «Ангары» — А7 отложена на неизвестный срок.

В следствии, пока NASA планирует первый в истории полет на Марс уже в 2030-х годах, в Российской Федерации на данный же период говорят о полете на Луну. Вставляя датчики вверх ногами почему «что-то идет не так».

Как раз перевернутый на 180 градусов датчик и вызвал аварию «Протон-М» в 2013 году, что в прямом эфире показывали российские каналы.

Отметим, что неспециализированные утраты благодаря провалившегося запуска «Роскосмосом» грузового космического корабля «Прогресс М-04» смогут превышать 4 млрд рублей.

Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram!

Каждый день вечером вам будет приходить подборка самых броских и занимательных переводов ИноСМИ за сутки.

Отыщите в контактах@inosmichannelи добавьте его к себе в контакты либо,

предварительно пройдя регистрацию, перейдите на страницу канала.

Падение российского \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: