Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Ашманов Игорь, интернет-маркетолог
Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.
Новая книга Игоря Ашманова «продвижение и Оптимизация сайтов в поисковых совокупностях» выпускается с компакт диском, что станет весьма полезным для тех читателей, каковые обожают книги в электронных форматах.
Создатель книги, Игорь Ашманов, есть кандидатом технических наук, и весьма популярным и значимым экспертом в области разработки разработок ИИ, ПО различных систем управления и видов деятельности проектами.
Помимо этого, есть успешным управляющим партнером компании «Ашманов и Партнеры», и автором многих книг по их продвижению и оптимизации сайтов. Он кроме этого проводит множество конференций и обучающих семинаров по вопросам поисковой оптимизации в Интернете. Целый богатый опыт автора аккумулирован в третьем дополненном издании «продвижение и Оптимизация сайтов в поисковых совокупностях», которое уже стало бестселлером мирового уровня.
Часто предприниматели задаются вопросом, как возможно привлечь клиента, что уже в некоей степени заинтересован тем либо иным товаром, на сайт, но наряду с этим, не вкладывая энных сумм в рекламный бюджет. Экономически грамотные продавцы в Интернете желают рекламировать товар лишь изначально «своим» клиентам.
Мы довольно часто подмечаем, что последовательность сайтов весьма легко отыскать через любую поисковую совокупность, а другие отыскать фактически нереально. Как и чем это возможно растолковать? На эти, и множество вторых вопросов и отвечают авторы книги, каковые деятельно практикуют и имеют огромные опыт практической работы.
Прочтя книгу, читателю станут ясны главные разработки продвижения сайтов, и успешности и обеспечения ключевые методы посещаемости. Используя их, читатель сможет добиться того, что сайт просматривали потенциальные клиенты, а не праздные зеваки.
Детально и обстоятельно рассмотрены самые действенные способы сетевой рекламы, которая сейчас получает широкую популярность. Обсуждаются кроме этого и нестандартные методы продвижения в сети. Читатель моет почерпнуть кроме этого пара практических конкретных рекомендаций по оптимизации сайтов самой разнообразной тематики.
Книга может стать весьма полезным информационным источником для новичков. Так как страницы значительно лучше отвечают на вопрос Что такое SEO?, чем все узнаваемые печатные и интернет-издания. Причем, авторы не только теоретически характеризуют SEO, но и подробно обрисовывают механизмы работы на этом поприще.
не меньше нужной книга окажется и для тех, кто продвигает и оптимизирует сайты не в первый раз. В заключении каждой из 20 глав приведены ссылки на самые полезные ресурсы, а на прилагаемом диске находится множество информации. Пожалуй, это максимум информации, которая нужна современному эксперту для успешной работы.
По окончании прочтения книги начальники SEO-проектов смогут значительно экономить, что положительно скажется на бюджете организации. Для начинающих либо умелых маркетологов эта книга станет одним из несложных и подробнейших пособий для работы. Еще одним ответственным нюансом, что рассмотрен в книге, есть работа с веб-проектами.
Авторы уделили большое количество внимания изучению методик и типов самые популярных сетевых проектов, и доходов в данной сфере.
Эта информация может оказаться нужной как для тех, кто лишь собирается зарабатывать на интернет-проектах, так и для умелых сотрудников данной сферы. Все рекомендации весьма четкие и ясные, каковые будут понятны фактически всем. Крайне важно да и то, что авторы учат пользователей конкретно и светло ставить задачи перед исполнителями.
Это оказывает помощь экономить время, нервы и программистов и деньги, и дизайнеров.
Неоспоримым плюсом книги «продвижение и Оптимизация сайтов в поисковых совокупностях» есть то, что это весьма подробный труд в области как раз российского интернет-маркетинга. И написана она как раз русскими мастерами, каковые владеют всеми тонкостями и особенностями отечественного интернет-пространства.
К сожалению, на сегодня многие подобные пособия созданы зарубежными экспертами, и русскому пользователю направляться самостоятельно приспособить советы по российский рынок. Этого недочёта совсем лишено представленное издание.
Итак, третье переработанное издание «продвижение и Оптимизация сайтов в поисковых совокупностях» направлено широкому кругу пользователей. Те, кто лишь познает азы поисковой оптимизации, смогут тут отыскать самые верные и рациональные способы ответа самых разных задач. Эксперты, каковые уже имеют "стаж работы" в данной сфере, смогут обобщить собственные практические знания и в некоей степени систематизировать их.
Все главы книги логически взаимосвязаны. В первой главе говорит о том, как в обще выполнять поиск информации в сети. Вторая и третья глава содержит данные о том, как повысить эффективность и взять большой доход от собственного сайта.
Потом обрисованы виды продвижения и основные источники трафика, каковые будут актуальны для многих пользователей. Авторы напоминают, что перед тем как начать продвижение, необходимо произвести анализ поискового спроса, причем, чем опытнее будет выполнена эта работа, тем качественнее возможно будет выполнить предстоящее продвижений товара в сети.
Об этом говорят главы с 8 по 12. Тринадцатая и последующие главы повествуют об факторах и основных положениях, каковые воздействуют на положение сайта в поисковой совокупности, и способах их коррекции в нужном направлении.
Особенного внимания, согласно точки зрения читателей, заслуживает полиграфическое выполнение издания. Эргономичная жёсткая обложка так качественна, что книгу возможно смело раскрывать на 180 градусов и не опасаться того, что страницы начнут выпадать. Белая как снег бумага разрешает глазу не напрягаться при чтении.
В сравнении с первым изданием данной же книги, третье дополненное выросло фактически на 25%, и любой из разделов был дополнен и переработан.
Приобрести книгу «продвижение и Оптимизация сайтов в поисковых совокупностях (+CD) 3-е изд.» возможно на сайте Издательского дома Питер. Приятного прочтения!
© Сергей, TimesNet.ru