Обзор world of warships. свистать всех наверх!
Повезло, что вражеский корабль практически не двигался: на таком расстоянии трудновато правильно вычислить направление выстрела
Из доков — на воду
К релизу Wargaming приготовила три стороны конфликта: Япония, СССР и США. В будущем покажутся и другие страны, расширять перечень возможно продолжительно — к примеру, будет представлен флот Германии и Великобритании. Кроме этого, чем линия не шутит, дойдет и техника вторых морских держав.
Самые ветхие модели судов построены в 1900-х, а самый юные — приблизительно в середине двадцатого века.
Это разрешает не допустить громадного разброса в боевой мощи и других чертях между ранними и более продвинутыми суднами. Фактически, временные рамки охватывают тот же период, что и в World of Tanks и World of Warplanes.
Доступно четыре класса: крейсеры, эсминцы, авианосцы и линкоры, всего около сотни судов. Линейные корабли владеют большой броней и мощью, но смогут показаться не хватает маневренными если сравнивать с более универсальными крейсерами, и динамичными и верткими эсминцами. Последние же не сильный защищены, но смогут в прямом смысле уклоняться от летящих в них снарядов, избежать попадания торпед и вовсе будет просто.
Но принципиально важно учитывать, что ко дну крейсеры с эсминцами идут по окончании меньшего числа попаданий, чем линейные корабли. Но развитая совокупность апгрейдов разрешает улучшить те либо иные характеристики, а также начальные суда при установке новых элементов смогут приятно поразить в сражении.
Водная гладь вблизи смотрится превосходно
Особняком стоят авианосцы. При игре на этом виде судна World of Warships преобразовывается в стратегию. Авианосцы в умелых руках способны переломить движение матча в пользу собственной команды, а в неумелых будут ненужной громадиной.
Они не участвуют в битвах напрямую, но выступают чем-то наподобие командных пунктов.
В отечественном распоряжении оказываются пара самолетных звеньев: одно атакует воздушные цели (самолеты с вражеских авианосцев), второе сбрасывает бомбы на суда соперника, и без того потом. Сам авианосец наряду с этим должен быть тише воды — в случае если его увидят, ищи ветра в поле. Без собственных самолетов корабль выясняется беспомощен, в случае если за вас взялся неприятель, удрать не окажется — авианосцы через чур медленные.
При совершенном раскладе рядом обязан пребывать эсминец либо крейсер, что сможет прикрыть вашу махину при нападения. Совсем различные типы геймплея органично смотрятся в одном проекте и привносят разнообразие: надоело стрелять из линейного корабля — выбираете в следующем бою авианосец и с высоты птичьего полета отправляете самолеты в наступление либо на подмогу союзному кораблю.
Море, море, мир глубокий
Не обращая внимания на огромные размеры карт, пустынными они не ощущаются. Первый «засвет» в большинстве случаев происходит на двадцатой-тридцатой секунде матча, и дальше начинаются долгие битвы. Из-за громадного количества очков прочности корабль не окажется затопить парой выстрелов — по-любому, это не танк и не самолет.
готовься продолжительно и нудно стрелять, отсчитывать секунды до перезарядки, целиться и опять стрелять, по окончании чего повторять процедуру энное количество раз. Такая особенность повышает сокровище каждого залпа: если не попали, до следующей возможности послать боеприпасы во неприятеля возможно и не дожить. При битвах один на один думается, что сражение будет идти всегда, в особенности это относится к прочным судам с примерно равными чертями, каковые и защищены, и вооружены на все случаи судьбы.
Тут финал определяется умением нанести правильный выстрел в верно вычисленное время и постоянным маневрированием.
Пилоты – те еще мазилы: время от времени выстреливают фактически целый боезапас «в молоко», а после этого продолжительно возвращаются через всю карту на авианосец
Стрельба довольно часто происходит практически наугад: боеприпасы летят пара секунд, и в случае если вражеский корабль находится в движении, то он может уйти из-под обстрела невредимым. А прикинув на глаз расстояние до цели и выстрелив в том направлении, где судно окажется через пара мгновений, заметите столбы и заветные взрывы тёмного дыма.
В первое время необходимо свыкнуться с обстановками, в то время, когда вы целую 60 секунд атакуете вражеский корабль и от погружения ко дну его отделяет только один боеприпас, а судно добивает подоспевший на помощь игрок. Как и в других играх Wargaming, тут главную сокровище воображает полученный за матч опыт, но, согласитесь, жалко по окончании громадных упрочнений остаться без честного «фрага».
Размеры карт впечатляют, не смотря на то, что громадного разнообразия не ожидайте: островки, ледяные глыбы, еще один вид островков. Между объектами комфортно до последнего момента прятаться, кроме этого они дают защиту от торпед. Последние причинят большое количество неприятностей, если не успели от них уйти.
К счастью, торпеды медлительно достигают цели, кроме того длиннющий и неповоротливый линейный корабль, в случае если игрок своевременно увидел угрозу, сможет избежать поражения, не говоря о крейсерах и манёвренных эсминцах.
Оцените маскировку корабля: в действительности такие узоры мешали сопернику выяснить ахиллесова пята для атаки
Громадная прочность судов вместе с медленной перезарядкой орудий превращает практически любой матч в затяжные битвы, отчего темп геймплея получается медленным. Тем, кто ожидал постоянных уничтожения и взрывов судов с двух-трех торпед, нужно будет столкнуться с действительностью: необходимо запастись терпением и мыслить тактически.
Кооперироваться с игроками, обходить неприятелей и стрелять совершенно верно в необходимый момент, дабы после этого скрыться за островком суши либо вторым кораблем, а не таранить вражеский линейный корабль и сохранять надежду на победу. World of Warships приучает к этому, но вначале хочется более стремительного игрового процесса.
До последнего винтика
Суда смотрятся великолепно. Wargaming постоянно уделяла важное внимание внешнему виду техники, World of Warships не стала исключением. На страницах обшивки видны заклепки, по бортам возможно подметить следы ржавчины, на нужных местах висят шлюпки и спасательные круги, пушки выглядят убедительно.
Исключений нет, любой корабль проработан так шепетильно, как это вероятно. К слову, игра предоставляет в некоем роде неповторимый шанс познакомиться с суднами, каковые не сохранились к нашему времени либо же вовсе не были выстроены — в WoWS имеется прототипы судов. Увлекающиеся историей флота люди совершенно верно будут довольны.
На стремительном крейсере возможно легко уйти от этих снарядов
Задел на будущее у игры очевидный — добавление локаций и новых судов. World of Warships легко разрешает пропасть в ней на долгое время, до высокоуровневых судов придется или продолжительно прокачиваться, или вносить настоящие деньги. Wargaming в этом замысле достаточно либеральна: в случае если «донатить», то преимущество разумеется, но одновременно с этим баланс соблюдается, и приобрести победу тут запрещено.
В конечном итоге выигрыш зависит от вашего мастерства, а не жажды вкладывать в World of Warships деньги.
У Wargaming оказался качественный экшен, соперников у которого просто-напросто нет. Игры о морских сражениях и кораблях на данный момент не выходят. Линейка «Корсары» совсем о втором, к тому же сеттинг в ней пиратский, серия Battlestations закрылась по окончании хорошей Pacific 2009 года, Silent Hunter посвящена подлодкам, которых, кстати, нет в World of Warships, и неизвестно, покажутся ли.
Проект видится многообещающим, он занял свободную нишу и имеет все шансы закрепиться в ней.
Преимущества:
Богатый выбор судов
Игра на авианосцах предлагает другой геймплей
Детализированные модели техники
Приятный баланс между «бесплатной» игрой и донатом
Недочёты:
Игровой процесс может показаться медленным
Хотелось бы большего разнообразия боев: ночные сражения, нагрянувший сильный шторм и другое
Оценка: 4,5 / 5
Вывод: Вдумчивый экшен, фактически уникальный. Wargaming верна себе: ставка на широкую аудиторию, тщательное внимание к исторической составляющей. Залп хороший, а достигнет ли цели, заметим через несколько месяцев.
World of Warships Крейсер СССР Буденный полный гайд и обзор советского корабля
Темы которые будут Вам интересны:
-
Обзор airpods: наушники звучат действительно великолепно, и все было бы хорошо, если бы не siri
-
Обзор фитнес-браслета huawei honor band zero: ненавязчивое всё
-
Обзор xbox one s: белая, тонкая, с поддержкой 4k и абсолютно бессмысленная
-
Обзор колонок fostex gx250mg: «все меняется, если повернуть ручку регулятора»