Обзор наушников-вкладышей fischer audio dubliz: две мембраны по цене одной

Обзор наушников-вкладышей fischer audio dubliz: две мембраны по цене одной

Коллектив Fischer Audio с Ноэлем Ли

Fischer Audio занимается всем этим, как говорится, на собственные. Берет кредиты по рыночным ставкам, договаривается с розничными сетями, накручивающими поверх цены компании неслабый процент. Но у нас худо-бедно продаются лишь совсем недорогие модели.

Россияне предпочитают брать флагманы зарубежных компаний, заглавия которых вы прекрасно понимаете. Но ирония-то в том, что в Европе, Штатах и с недавних пор Азии флагманы Fischer Audio продаются достаточно заметными тиражами. Заметными так, что по окончании того, как в Российской Федерации по окончании декабря продажи поднялись колом, компания этого фактически не увидела.

Главные продажи уже в том месте.

Нет, я не призываю брать отечественную продукцию из патриотизма. Брать нужно хорошее. Дабы радовало.

Но в том-то и дело, что Fischer Audio радует.

Уже неоднократно писал об их продуктах и сам с громадным наслаждением слушаю Fischer Audio Billy s Band Edition (кстати, понимаете ли вы еще одни наушники, выпущенные совместно с отечественным исполнителем?). На прошлогодней IFA на стенд компании приехал сам Ноэль Ли, глава Monster Cable. Он пристально послушал новую модель Kennerton Odin, которую в Европе будут реализовывать за 2500 евро, и, говорят, остался под сильным впечатлением.

Просил отправить экземпляр для изучения. В компании, действительно, чуть задержали отправку до завершения патентных процедур. На всякий случай.

Давайте покинем патриотизм для более серьёзных задач, чем выбор наушников. Но все же, в случае если решите приобрести что-то дороже трехсот рублей, хотя бы послушайте среди других вариантов петербургские наушники. Многие из них хороши без привязки к географии.

Сейчас именно обращение об довольно недешевых наушниках-вкладышах Fischer Audio Dubliz. Это нечастый гость на русских прилавках, и мне удалось отыскать лишь одно предложение за 4 450 рублей. Более дорогая версия с пультом управления обойдется в 5 150 рублей.

Но это, по всем показателям, экземпляры из ветхих поставок, по причине того, что за пределами России они стоят $115 и $126 соответственно. Я тестировал базисную версию, имеющую второе наименование Gunmetal.

За что такая цена?

Ну, во-первых, наушники прекрасные. Корпус «капелек» изготовлен из метала с насечками. Кабель также достаточно брутальный, с пониженной склонностью к запутыванию (силиконовая оплетка и кевларовая нить в для прочности). В наборе идет три экземпляра насадок различного размера и мешочек для переноски.

На «капельках» нет привычных буковок R и L: каналы определяются по цвету насадок.

Красный (Red) – правый, светло синий (Blue) – левый. В принципе, достаточно комфортно, но при подборе насадки верного размера стоит быть внимательным.

Но основная фишка наушников, само собой разумеется не в этом. Мы, состоятельные аудиофилы, уже привыкли к моделям с двумя, тремя а также четырьмя арматурными драйверами. Так вот Dubliz – это одни из первых в мире (и первые, попавшие мне в руки) вкладыши с двумя динамическими драйверами.

Правильнее, с технической точки зрения, драйвер один, но в нем две мембраны, 8 и 10 мм. Передняя несёт ответственность за высокие частоты и средние, а задняя – за басы.

Само по себе количество драйверов не определяет уровень качества звука: их нужно еще верно развести между собой, и подобрать верный корпус, где различные частоты не глушат друг друга, образуя необычную кашу. Плюс, в то время, когда арматурных драйверов от трех и больше, вкладыши начинают вываливаться из ушей – уж больно громадными и тяжелыми они получаются.

У Dubliz габариты в полной мере простые. Другими словами, само собой разумеется, бывают и более компактные варианты, но все в пределах разумного, под собственным весом не вываливаются. Заявленная чувствительность модели образовывает 101 Дб, диапазон воспроизводимых частот – от 18 Гц до 22 КГц. Сопротивление пара необыкновенное – 34 Ом.

Как продемонстрировали изучения, любой современный iPhone прокачивает Dubliz легко, а вот у смартфонов на Android смогут появиться трудности.

оптимальнее подключать эту модель к чему-то наподобие LG G2, Meizu MX4, Huawei Mate 7 и вторым аппаратам с качественным аудиотрактом. Сам же слушал их на плеере Сони Walkman NWZ-A17, переваривающим записи в lossless-форматах впредь до 24 бит/192 КГц.

Первое чувство от наушников – они совсем чудесно воспроизводят барабаны и перкуссию. Нет, без шуток. Ни при каких обстоятельствах прежде мне не приходилось слышать вкладыши, где ударные и разнообразные трещотки были бы такими естественными и выпуклыми.

Второе чувство – ох ничего ж себе басы! Отдельная мембрана под низкие частоты мощно дает о себе знать. На некоторых композициях было нужно кроме того подкручивать эквалайзер, уж сильно басило.

На этих словах Настоящий Аудиофил обязан плюнуть в монитор и закрыть страницу, по причине того, что, в соответствии с Бибиревской конвенции 1976 года басы – это показатель быдлячества и полного отсутствия музыкального вкуса. Но мне, саратовскому пареньку, нравится, в то время, когда басы имеется.

Особенно если они не мешают всему остальному.

А они не мешают. Весьма понравилось звучание музыкальных инструментов, от контрабаса до флейты-пикколо. Правильный упругий звук с верным позиционированием в пространстве.

С наслаждением (и на одном дыхании) переслушал Sketches of Spain Майлза Девиса, не смотря на то, что раньше казалось, что это музыка не для вкладышей. Грань между «громадными» и «мелкими» наушниками стирается уже давно, и габариты не говорят о звуке ровным счетом ничего. И все же кое-какие законы физики прежде казались важной преградой.

Как видим, посредством инженерных ухищрений возможно обойти и их.

Весьма увлекательную звуковую картину рисуют Fischer Audio Dubliz, и единственное, что меня в ней насторожило – воспроизведение голоса. Если бы мы говорили о фотографии, я бы посетовал на дефицит динамического диапазона. Другими словами, само собой разумеется, все различимо и узнаваемо, но небольшие подробности куда-то провалились сквозь землю. К примеру, я не забываю, что в каком-то месте слышен легкий вздох исполнителя, а на Dubliz его различить тяжело.

Это достаточно необычно, поскольку к прорисовке вторых подробностей претензий нет по большому счету никаких.

Чувство, как будто бы наушники делают основной упор именно на музыкальных инструментах, а роль голоса пара принижается. Первый раз такое слышу, в случае если честно.

И все же, в то время, когда возвращаешься с этих наушников на простые динамические, кроме того весьма добротные, начинает не хватать детальности звуковой картины и мощи басов. Практически, благодаря необыкновенному динамическому драйверу с двумя мембранами, Fischer Audio удалось добиться точности звука, больше характерной для арматурных моделей. С оговоркой, что басов значительно больше, а прорисовка высоких не такая гипертрофированная.

Весьма занимательная модель, весьма хороший звук. Возможно, выпусти такое Sennheiser, было бы большое количество шороха в отечественных аудиофильских форумах. А так выйдет пара обзоров на русском (данный реально всего лишь второй), пара гурманов приобретёт наушники в единственном интернет-магазине, и этим все кончится.

Настоящая судьба наушников будет проходить за пределами России.

Не знаю, не хорошо ли это. Но как-то жалко.

P.S. Пара уточнений по поводу устройства двухмембранного драйвера от Максима Горюнова, разработчика наушников.

Основная «фишка» драйвера для Dubliz – это применение двух мембран с двумя магнитными совокупностями в одном неспециализированном корпусе динамика. Мембрана 8мм трудится на небольшой центральный магнит и излучает вперед. Ее диапазон – СЧ и ВЧ.

Низкочастотная мембрана 10мм раскачивается громадным кольцевым магнитом и излучает назад, но через совокупность волноводов звук перенаправляется вперед, смешиваясь с излучением фронтальной мембраны. Частоты между мембранами разделяет фильтр 1-го порядка.

По сути это коаксиальный двухполосный динамик.

Создаёт эти драйверы японская Sanyo (они же употребляются в отечественных Kennerton Jimo, но с чуть второй настройкой фильтра). Ирония содержится в том, что Ну тут целая история.

В 70-х годах прошлого века Sanyo имела подразделение, занимающееся ультимативным хай-эндом. Продавались их совокупности под брендом OTTO, и только на внутренний японский рынок. Флагманские OTTO SX-P1 (с диффузорами из вспененного никеля) вошли в TOP-20 лучших совокупностей столетия (А многие и вовсе вычисляют их лучшими.

Я, к примеру). Кроме того советские фабрики пробовал скопировать эти совокупности, выпустив 100АС-060 (хорошие, но от оригинала все же далеки).

А в Европу и США Hi-End акустика Sanyo поставлялась под брендом Fisher. Японцы выкупили данный ветхий, угасающий германский бренд. В частности культовые OTTO SX-P1 были представлены западу как Fisher 1200 Studio Standard.

В общем, за одними из лучших в мире звуковых совокупностей «Золотого Века Аудио», стояла компания Sanyo, которая собственный главное имя связывала больше с бытовой техникой, но никак не с аудио.

А в то время, когда зарождалась компания Fischer Audio, ее основатель – страстный поклонник винтажного аудио – забрал наименование как раз в честь того самого ветхого немецко-японскогоFisher а.И сейчас выходит так, что драйвера для новейших наушников Fischer Audio делает тот же производитель, что 40 лет назад стоял за культовым брендом Фишер, в честь которого и названа наша фирма. Вот такая рекурсия.

Fischer Audio Dubliz


Темы которые будут Вам интересны: