Обзор мультипликаторной катушки new shimano scorpion 71hg

Обзор мультипликаторной катушки new shimano scorpion 71hg

  • Цена: US $205.90

В линейке мультипликаторов Shimano Scorpion очередное пополнение, на смену уже прекрасно привычной серии скорпионов 2014 года, компания Shimano предлагает новый модельный последовательность катушек называющиеся New Shimano Scorpion 70HG 71HG 71XG. В данной линейке представлены лево и праворукие катушки с передаточным соотношением 6.3:1/7.2:1/8.2:1… Давайте совместно вскроем этого новичка и посмотрим как он устроен и заодно ответим на один извечный вопрос — нужно ли делать ТО новой катушке перед началом ее активной эксплуатации?

Катушки серии Shimano Scorpion — это в первую очередь воблерная тема и для обеспечения комфортного заброса объемных, очень сильно парусящих приманок компания Shimano применяет совокупность SVS, которая разрешает изменять кривую подтормаживания — пропорционально количеству задействованных грузиков, в нашем случае употребляется более эластичная совокупность 4SVS с внешней регулировкой тормозного кольца. Но не будем углубляться в дебри совокупностей подтормаживания, тем более, что ифы в сети об этом предостаточно, а давайте разглядим в первую очередь комплектность поставки.

Катушка поставляется в простой картонной коробке с фирменным логотипом. Никаких особых бонусов не считая флакончика «стремительной» смазки в коробке вы не найдёте. (Плетенка намотанная на шпулю, к сожалению в наборе не шла) Из нужной литературы присутствует «взрыв паспорт» и схема из которого мы определим, что это изделие было произведено в Малайзии, ну мы люди с вами не наивные и на японскую сборку очень не рассчитывали… На всякий случай схема мультипликатора более детально.В случае если позволить себе мелкое лирическое отступление, то катушка смотрится весьма эстетично.Весьма комфортно лежит в руке и радует глаз качеством элементов корпуса.Глазок лесоукладчика покрыт нитридом титана и обещает быть устойчивым к пропилам.

И в случае если сказать об укладке лески, то она очень хорошая..По большому счету в новой линейке представлены четыре модификации, каковые, как мы видим из таблицы отличаются лишь передаточным числом основной пары. Новый скорпион стал существенно стремительнее ветхого. Ну еще нам обещают 8 подшипников из которых 1 роликовый, все возможное упрочнение на фрикцион 4,5 кг и пропасть наслаждения от рыбалки… Вес то мы с вами свободно можем проверить.

Да и подшипники свободно можем пересчитать.

Но… вес соответствует заявленному, ветхий то «скорп» весил на 20 грамм больше… Все! Хватит лирики и преступим же наконец к главной фазе отечественного обзора — к вскрытию. Неизменно мало волнительно вскрывать новую катушку. Как знать какие конкретно сюрпризы приготовили нам японские инженеры?

Для разборки нам пригодится комплект китайских отмычек на все случаи судьбы.Разборку начнем конечно с извлечения шпули, а для этого нужно снять шпульную щеку.

Щека извлекается лишь по окончании перевода фиксатора в положение OPEN ( то бишь открыто). Весьма комфортно и просто.Тут же расположено кольцо правильной регулировки притормаживания шпули с делениями для пущей точности. Извлечем шпульку и сходу на весы.

М-да 20 грамм вес стоковой шпули… но… Минус 2 грамма плетня и получается 18 грамм… Как то многовато, хотелось бы полегче.

Продолжим операцию.Сейчас снимем фрикцион и ручку..Ручка железная с эргономичными «теплыми»кнобами из ээтиленвинилацета. Заодно сходу взвесим.19 грамм, обычный итог, тем более нет ничего, что мешает заменить эту ручку на более легкую карбоновую.И вот, настает самый важный и волнительный момент — подъём крышки редуктора! Ну что же… все очень хорошо, ведущая пара из металла желтого цвета, X-Ship (подшипник опоры пиньена) присутствует… все кратко и по японски бережно.

А вот смазки то именно и не найдено… не смотря на то, что имеется следы смазки на обгонной муфте и на пластиковой паразитке, какой — то малаец собирая катушку, по всей видимости случайно мазнул пластиковую шестереню..Значит первое ТО, все таки нужно делать до начала эксплуатации. Сухая катушка вряд ли проживет один интенсивный сезон, не обращая внимания на хорошую подгонку шестеренок… В остальном же все безупречно.

На фрикционе установлены карбоновые тормозные шайбы..Что намекает на плавную работу фрикционного тормоза. Пожалуй в принципе, все что желали мы заметить — мы заметили. Проделаем все работу в обратном порядке и соберем катушку (не забыв её смазать хорошей смазкой), при сборке вас ожидает пара подводных камешков при установке звездочки регулировки фрикциона.

В остальном мультипликатор весьма технологичен и несложен в обслуживании, сборка и разборка занимает мин. 20-30, корпуса и подгонка деталей весьма хорошая, минимум регулировочных шайб. Сейчас краткое резюме.

Плюсы:Качественная сборка. Хорошие японские подшипники Эстетичный внешний вид. Правильная подгонка подробностей.

Плавный движение Хорошая укладка лески. Вес Опора пиньена Минусы: Довольно тяжелая стоковая шпуляСтранная (по виду пластиковая) узкий предел и звезда фрикциона регулировки Фактически полное отсутствие смазки Отсутствие запасных тормозных грузиков в наборе поставки Нет микроклика на осевом тормозе Цена… За сим пожалуй всё… С наступающим праздником — Днем Победы!

New 2016 Shimano Curado 71HG. Мультипликаторная катушка. Обзор


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: