Обзор mirror’s edge: catalyst. лучше бы не выпускали
На протяжении прохождения вы должны всегда контролировать обстановку: до тех пор пока героиня скользит по тросу, имеется время, дабы поразмыслить над предстоящими действиями. К примеру, по окончании приземления направляться перепрыгнуть кондиционер, разбежаться по трамплину и перепрыгнуть на другую крышу, а позже скользнуть под вентиляционную трубу – такие цепочки действий принципиально важно определять за считанные мгновения
Город из стекла и бетона
Mirror’s Edge в 2008 году выехала на одном лишь паркуре – это была свежая мысль. Бегать по крышам небоскребов, рядом с которыми Бурдж-Халифа думается маленьким, выяснилось весьма интересно. Экшен строился на вашей точности: останавливаться запрещено, в противном случае потеряется суть игры.
Постоянный бег, подтягивания, перепрыгивания с одной крыши на другую, зрелищные проскальзывания под ограждения – все было выстроено так, дабы вы не сбивались с ритма и всегда были в движении. Уровни предполагали различные маршруты, но игра делилась на миссии, и полной свободы действий не было. Разработчики исправили этот недочёт в Catalyst, предоставив вам целый город – бегайте где желаете, тренируйтесь, ищите маленькие дороги.
На стройках Mirror не Edge: Catalyst – совершенный порядок. Любой прораб позавидует такому
Город Зеркал, как он именуется, практически не изменился с прошлого раза: уходящие под редкие тучи небоскребы очередных корпораций зла, камеры на каждом углу, стража, обещания яркого будущего от сильных этого мира. Фейт вышла из колонии и по уши увязла в проблемах: необходимо возвратить деньги местному авторитету, разобраться со ветхими проблемами и реабилитироваться в глазах Бегущих – группы людей, каковые доставляют посылки и информацию клиентам.
В мире, где Громадным Братом прослушивается любой разговор и прочитывается каждое сообщение, лишь посредством курьерской доставки возможно удержать серьёзные сведения в тайне. Воздействие разворачивается до событий уникальной игры, но связей с Mirror s Edge практически нет. История идет как будто бы раздельно от первой части.
Персонажи не сильный: Фейт лезет куда не просят, девушка-хакер со необычным именем Пластик – хороший образ «мне несложнее общаться с компьютерами, чем с людьми», основной антагонист пробует убедить в собственной правоте и всегда излагает собственную версию событий. На сильный сценарий это все не очень тянет, но могло быть хуже.
Фейт снова носится по стенам и крышам, прыгает с одной трубы на другую и чудесным образом остается жива. Игровой процесс опять завязан на паркуре и максимально стремительном переходе из пункта А в точку Б. Mirror s Edge: Catalyst не откажешь в умении задать темп и держать вас в напряжении. Начав забег, остановиться нереально: хочется спешить дальше и дальше, цепляться за все новые уступы и пролетать над обрывами.
Интерьеры пустынные. В таких помещениях что трудиться, что жить было бы неуютно – через чур все казенно смотрится. Не смотря на то, что стильно, ничего не сообщишь
Задания – что побочные, что главные – предполагают забеги из одного места к второму через полосу препятствий. Уменьшить собственную задачу возможно при помощи «зрения бегущего». Это особый режим, в котором указывается оптимальный маршрут.
В большинстве случаев, он далеко не всегда самый стремительный – для самая скоростной пробежки придется самому изучить локацию и выяснить, какую дорогу выбрать. Режим мало доработан если сравнивать с его версией из первой части: возможно покинуть в уникальном виде с красной подсветкой главных объектов, а возможно включить более простой для игрока, в котором путь указывается линией. Паркур не вызывает неприятностей, но все же рекомендуем отключить такое зрение – чересчур легко.
Нужно соображать, как куда добраться, а не следовать по необычному навигатору. В другом случае Mirror’s Edge: Catalyst окажется в шаге от мобильных игр, где необходимо вечно бегать и прыгать.
Битва со скукой
Показалось развитие персонажа. Схема делится на категории боя, снаряжения и бега. Прокачать полностью три направления без исполнения дополнительных заданий нереально, не смотря на то, что возможно проходить и не имея всех навыков, но это будет сложнее. Особенно не легко нужно будет играть с начальными навыками боя. Разработчики забрали у Фейт оружие – стрелять во неприятелей сейчас запрещено.
Героиня дерется лишь руками-ногами, еще может оглушить соперника особым импульсом.
Охрана также не лыком шита – пускает в движение дубинки и автоматы, а элитные стражники дерутся не хуже самой Фейт. Но на первой же важной стычке выявляются все недочёты боевой совокупности, коих тут довольно много.
В действительности игра смотрится лучше, чем на скриншотах, но графика все равно никуда не годится
Во-первых, время от времени героиню сталкивают с неприятелями без возможности убежать от них. Во-вторых, охранники попались тупее некуда. Они применяют пара повторяющихся приемов, исходя из этого в случае если запомнили, какой тип соперника что может делать, то уложите хоть десять гадов без единого пропущенного удара.
В-третьих, сражаться легко неинтересно – боевая совокупность примитивна, мутузить охранников скучно. Драки возможно было легко убрать, игра стала бы от этого лишь лучше. Паркур в Mirror s Edge: Catalyst, как и прежде, хороший, хочется все время устанавливать новые рекорды и осваивать самые маленькие и стремительные маршруты, тогда как при виде закрытых дверей и бегущих на вас охранников предвкушаешь неинтересный элемент геймплея.
На блестящей стенке заметны отражения объектов сзади нас, а Фейт, как вампир, невидима
Второй весомый недочёт новой Mirror s Edge – техническая сторона. Визуальная составляющая удручает: малая дальность прорисовки, детализация персонажей и текстур оставляет хотеть значительно лучшего. Игра в действительности применяет движок Frostbite 3.5, на котором созданы прекрасные Star Wars: Battlefront и Dragon Age: Inquisition?
Сильный моторчик употребляется полностью бесталанно.
Город стильный, но жизни тут нет: людей в конторах фактически не встретите, в жилых апартаментах также никого. Для кого все это строили, неясно
***
Новая часть Mirror s Edge – совершенно верно как ветхая, лишь с открытой территорией и не выдерживающими критики боями. Спустя восемь лет этого не хватает: хочется и графики более приятной, и обычных битв (или полного их отсутствия), и по большому счету хоть каких-то новшеств в механике игры. Выходит, что Mirror s Edge 2008 года кроме того на данный момент в некоторых качествах лучше собственной преемницы.
Пройти Catalyst один раз возможно, но больше в ней делать нечего, а дополнительные задания – развлечения на несколько часов, если не ставить цель пройти их все.
Преимущества:
Хорошая реализация паркура
Большое количество маршрутов для забегов
Недочёты:
Ужасная боевая совокупность
Графика отстала на пара лет
Мир игры безлюден
Оценка: 3,5 / 5
Вывод: Mirror s Edge: Catalyst сделана спустя рукава. Паркур увлекательный, но он имеется и в первой части, а боевая совокупность в том месте лучше реализована. Если не привычны с уникальной игрой, лучше пройти ее, чем Catalyst.