Обзор игры sword coast legends: классика живет вечно
Демон выглядит канонично: пылает огнем, говорит пафосные речи о собственном пришествии в данный мир, угрожающе трясет огромной секирой
Любое отступление от канонов RPG финиша девяностых — начала двухтысячных будет восприниматься фанатами жанра в штыки, исходя из этого разработчики фактически под копирку применяли все в далеком прошлом узнаваемые приемы, штампы и клише. Игра начинается очевидно: отряд храбрецов во главе с нашим главным подопечным каждую ночь во сне мучается от кошмаров. Скоро делается ясно, что это не просто безобидные сны.
Мы начинаем продолжительное странствие в отыскивании старого зла, которое в очередной раз позарилось на отечественный мир. Как видно, оригинальности в сценарии ровным счетом ноль, и на неожиданные повороты в истории кроме того не сохраняйте надежду. Таковы законы RPG ветхой закалки: имеется вы, имеется длинная цепочка и могущественный антагонист квестов, каковые необходимо пройти, дабы встретиться с финальным боссом.
Разработчики прекрасно поработали над вариативностью в диалогах. Иногда действительно вспоминаешь, какую реплику выбрать и к чему приведет данный тип ответа. Успех некоторых строчков зависит от ваших навыков, силовой вариант решения проблемы не всегда срабатывает, то же касается хитрости и обмана.
К примеру, постаравшись запугать стражника, дабы тот пропустил вас через ворота, нарветесь на сложный бой. А предложив ему мешочек звонких монет, удастся нормально пойти дальше по своим делам. Универсальных ответов нет, с каждым встречным необходимо обучаться строить беседу: то, на что клюнет один персонаж, приведёт к гневу у другого.
Соперники в большинстве случаев нападают скопом. Принципиально важно смотреть за здоровьем отряда и расставлять храбрецов по позициям
Диалоги сами по себе оригинальностью похвастать не в состоянии. Во-первых, они не озвучены, во-вторых, у встречаемых персонажей шаблонные характеры, уникальности нет. Или недалекие бедняки, или нахальные преступники, или некоторый промежуточный вариант.
Но радует возможность закончить разговор несколькими вариантами: начав беседу с незнакомцем, понятия не имеешь, к чему все приведет — взаимовыгодному обмену товарами, квестом, нападению преступников из укрытия либо еще чему похуже.
Наряду с этим сами по себе диалоги неинтересные, просматривать их полностью не хочется, разбираться в происходящем также.
На необыкновенные задания также рассчитывать не следует. Тогда как разработчики ролевых проектов уходят от однотипных поручений и выдают вправду потрясающие квесты (см. «Ведьмак 3»), авторы Sword Coast Legends не стали заморачиваться над занятиями для игрока. Вначале и вовсе подготавливайтесь к заданиям вида «собери десять грибов», «отыщи сестру» и «отыщи брата».
Неясно, то ли это дань традициям, то ли творческое бессилие, но хочется верить, что первое. В случае если уж разработчики взялись делать хороший проект, то все правила необходимо выполнять, среди них и не самые приятные. Дальше задания станут более увлекательными, не смотря на то, что многие поручения все равно так или иначе касаются убийства преступников, поиска какой-нибудь вещицы либо персонажа.
Многие задания начинаются со слезливой истории о ком-то пропавшем либо умирающем
Мир разделен на большие территории, где приблизительно в равных пропорциях находятся враждебно настроенные бандиты и существа, и выдающие квесты персонажи. Плюс огромное количество пещер, кое-какие по размерам просто-таки огромные. Зайдя только любопытства для в подземелье, возможно пропасть в том месте на час-полтора, убив сотню-вторую соперников, отыскав уйму занимательных вещей и прокачав собственный отряд.
Между собой подземелья не очень отличаются, но и явного копирования не увидено. Среди локаций сюрпризов не ожидайте: леса, поля, крупные города и маленькие поселения. При таковой площади карты хотелось бы видеть больше NPC и мест интереса, с которыми тут совсем беда.
В какой-нибудь пещере либо уголке карты возможно найти труп солдата с таинственной запиской, которая положит начало квесту, но разнообразия нет. Задания наподобие как имеют различную предысторию, но движение исполнения практически в любое время однообразный, и это со временем надоедает.
Перечень квестов отображается в правой части экрана. Комфортно: не требуется довольно часто забираться в меню и изучать задания
Тактические премудрости
Грамотный подбор участников отряда во многом определяет успех битвы. Хороший вариант любой отыщет для себя, заведомо выигрышных комбинаций нет. Сбалансировать отряд окажется, только перепробовав пара вариантов: кому-то хватит лишь одного волшебника, кто-то соберет храбрецов-солдат, а третий игрок захочет видеть и чародея, и лучника, и сильного рыцаря.
Боевая совокупность не отличается от аналогичных ролевых игр. Видите соперников — нажимаете паузу (по желанию), раздаете подопечным персонажам указания об атаках и замечаете за результатом. Сложность в Sword Coast Legends высокая, перед битвой лучше хоть мало оценить шансы и обстановку на победу.
Утрата в сражении кроме того одного персонажа уже без шуток может поменять вашу тактику, а без двух храбрецов нужно будет задействовать все навыки и доступные умения, в противном случае не избежать перезапуска.
Совокупность прокачки в меру продуманная и разноплановая: у каждого класса множество умений, развивать храбрецов станете продолжительно, а комплект уровней идет очень медлительно. Классов шесть – жрец, плут, колдун, паладин, воин и следопыт. Плюс пара рас, у которых имеется изначальная предрасположенность к тем либо иным чертям, таким как повышенная устойчивость, выносливость и другие.
Sword Coast Legends не считая одиночной кампании предлагает совместные забеги по подземельям и кооперативный режим, и редактор уровней. Как последний окажется популярным, еще рано делать выводы, но в возможностях он не очень ограничивает — локацию либо квест создать легко. Второй вопрос, захотят ли игроки этим заниматься.
Жители пещеры знают толк в деликатесах
Игра от n-Space и Digital Extremes была бы хитом лет десять, в противном случае и пятнадцать назад. Сейчас же это ностальгия по ушедшим траве и временам, которая была зеленее. Sword Coast Legends не столь жестка, как упомянутая Pillars of Eternity: тут намного приятнее графика, сложность приемлемая, ролевая система несложнее.
Поклонникам RPG в духе ветхой школы проект может понравиться, не смотря на то, что общественность приняла игру неоднозначно. Но в случае если в далеком прошлом пройдены все Neverwinter Nights, Baldur s светло синий и Icewind Dale, и нет сил запускать их опять, обратите внимание на Sword Coast Legends.
Оценка: 3,5 / 5
Преимущества:
Игра в духе хороших RPG
Хорошая вариативность в диалогах
Развитая ролевая система
Недочёты:
Играться в 2015 году в такую RPG невыносимо, если вы не фанат жанра
Избитый донельзя сюжет
Шаблонные квесты
Вывод: Громадная и продуманная игра, которая промахнулась с датой выхода на дюжина лет. на данный момент она воображает интерес в основном для любителей таких RPG, а не для широкой аудитории.