Нужна ли зимой шипованная резина
Зимой любой автовладелец обеспокоен собственной безопасностью на дороге значительно посильнее, чем в другое время года. Осадки в виде обильного снегопада либо мокрого снега, наледь на дорогах, каша и «колея» — все это значительно снижает комфорт от езды кроме того в самом дорогом автомобиле, вынуждает водителя всегда находиться на чеку.
И до тех пор пока одни водители легкомысленно экономят на всем подряд, другие, в попытках застраховать себя от непредсказуемости со стороны собственной автомобили, предпочитают обуть ее в самый радикальный вариант зимних шин – шипованный. Но на какое количество это оправдано?
Изначально шипованные шины были предназначены для применения в условиях гололеда, где вторым шинам, кроме того зимним, не совладать с задачей. На обледенелой и заснеженной дороге шипы оказывают помощь расширить сцепление с дорогой, значительно сокращают тормозной путь. В таких условиях вы станете вправду ощущать себя увереннее, если не считать маленького дискомфорта от увеличения уровня шума при езде на твёрдом дорожном покрытии, такие шины,и автозапчасти через интернет может приобрести каждий желающий.
Но вспомните, какая зимы в большинстве случаев в вашем регионе? Заснеженная и морозная, с нередкими обильными снегопадами, гололедом на дорогах и постоянным стрессом от того, что вы не понимаете, в то время, когда же автомобиль в очередной раз остановится перед светофором либо препятствием? Либо сырая и нечистая, с мокрым снегом, талой «кашей» на дороге либо вовсе отсутствием снега?
В первом случае имеете возможность смело брать шипованную резину и мало расслабиться. Но не забывайте, что такую резину нужно ставить на все четыре колеса, а не только только на ведущие, какими бы хорошими ни были две вторых шины, в противном случае это будет провоцировать занос из-за разного сцепления с дорогой на различных осях.
Помимо этого, шипы нужно «обкатать», придерживаясь умеренной скорости езды и избегая экстренного торможения в течении первых 500 (а время от времени и 1000) километров.
Не обращая внимания на то, что покрышки с шипами, в виду их дороговизны, разрешат себе приобрести не самые экономные люди, однако направляться отметить и тот факт, что такие шины повлияют на расход горючего вашего автомобиля в сторону повышения.
При второго варианта зимы шипы сослужат вам кроме того скорее плохую работу. Так, в условиях чистой сухой или напротив мокрой дороги существенно понижается сцепление и заносоустойчивость транспортного средства, что на асфальте делается как женщина на каблуках. В рыхлом снегу на шипованной резине высок риск забуксовать и вкопать машину.
Помимо этого, шипы очень плохо сказываются на состоянии дорожного покрытия, разрушая его в 5-8 раз стремительнее, в связи с чем в некоторых государствах, куда вы имели возможность бы отправиться на машине, они запрещены к применению.