Набор для ремонта сколов на автомобильных стеклах
- Цена: $4,25
Всем хорошего времени дней.Сейчас я желаю поделиться с вами собственными впечатлениями о комплекте для ремонта сколов на автомобильных окнах, купленном на просторах eBay. В случае если коротко — всем автомобилистам брать конкретно, а вдруг кто-то желает определить подробности — читаем дальше.Поведаю вам маленькую, но печальную историю, случившуюся в моей жизни… Как-то теплым весенним днем ехал я на собственной машинке в сторону дачи, как внезапно услышал звук удара камня о стекло.
Посмотрев в окно я заметил, что обстоятельством появления этого звука были два трактора, каковые ехали по тротуару и щетками сметали с него песок и грязь. А потому, что тротуар выше уровня проезжей части, то и камни, вылетающие из-под щеток, имеют более высокую траекторию полета. Останавливаться я не стал, поскольку на протяжении беглого осмотра всех стекол ничего странного не увидел, и продолжил перемещение в заданном направлении.
Ну вот в то время, когда я приехал и захотел помыть собственный автомобиль, то взгляду моему открылась очень малоприятная картина — в левой части лобового стекла, в зоне, находящейся за пределами площади, обрабатываемой дворниками (несложнее говоря около левой стойки) был скол, причем не просто скол, а огромная дыра 🙁 Но лучше заметить, чем прочесть… Поменять стекло мне не хотелось, со сколом ездить также вариант не весьма, а потому было издано постановление о поиске альтернатив. Обзвонив парочку сервисов, делающих работы по ремонту автомобильных стекол, я заключил , что цена для того чтобы ремонта обойдется мне приблизительно в 20$.
Как бы с одной стороны и дешево, а иначе постоянно хочется мало сэкономить :). Заклеив скол скотчем, я начал поиски других вариантов и, как вы осознаёте, его венцом стала приобретение этого самого комплекта 🙂 Покупался он на eBay и на момент приобретения стоил немногим более 4$.
Посылка была послана с треком, так что в случае если кому-то весьма интересно, то маршрут ее следования из Китая в Беларусь возможно взглянуть тут.Путешествие завершилось удачно и посылка была взята в местном почтовом отделении. Пришел комплект в простом целлофановом пакетике, дабы за время транспортировки ничего не повредилось, продавец замотал его в пупырку.
Итак, сам комплект для ремонта сколов поставляется в достаточно красивой уникальной упаковке, которая представляет собой пластиковый блистер, оклеенный прекрасной зеленой пленкой 🙂 (до тех пор пока ее не сорвешь — блистер не откроешь). На обратной стороне упаковки изображены краткие сведения о том, что же в том месте в и для чего оно нужно. Оторвав зелененькую наклейку, возможно добраться до содержимого блистера.
В него находится подробная инструкция с картинами (весьма полезная вещь) :), тюбик с клеем, умный шприц, лезвие, пьедестал, 2 плёнок-и наклейки 5 основания. Инструкция выглядит следующим образом: Как видно, в первых рядах на с ожидает 12 шагов к успеху, каковые детально обрисованы на английском и схематично изображены на картинах. Тюбик обозначен, как смола для ремонта стекол.
Содержимое его прозрачное, жидкое.
сильно напоминает супер клей из тюбиков. На обратной его стороне меры по предосторожности: Лезвие с упором, им отлично срезать остатки клея, так что лезвие по окончании проведения ремонтных работ отправится не в мусорную урну, а на полку. Сейчас о шприце. От простого его отличает 3 маленькие модификации.
Во-первых, его носик запрятан во внешнем пластиковом кольце с резьбой, потому в то время, когда его надеваешь на пьедестал, он сидит надежно.
Во-вторых, на его поршне имеется 2 выреза-стопора, каковые пригодятся на протяжении ремонта. Ну и в-третьих, у него имеется железная скоба-упор. Наподобие, больше ничего занимательного в комплекте нет. Что же, пора переходить к ярким действиям.
Открываем инструкцию, читаем, делаем. Для начала протираем место около скола и приклеиваем наклейку-основание так, дабы он (скол) находился в центре отверстия.
Срываем красную пленку и аккуратненько ровно по центру приклеиваем пьедестал (в отверстие виден скол). Бережно открываем тюбик со смолой и скручиваем с его носика пластиковую заглушку. Так же на носике имеется ограничитель — как раз до него нужно вставлять тюбик в пьедестал.
Засунули — капнули 5-6 капель. но тут имеется трудность — осознать какое количество капель капнуло невозможно. Прозрачны элементов нет, тюбик «дубовый», ничего не видно.
Так что капать придется на глазок 🙂 Затем берем отечественный шприц, одеваем его на пьедестал и отсасываем воздушное пространство. В таком положении фиксируем поршень на скобе и оставляем в таком состоянии на 10 мин.. По окончании чего снимаем шприц, максимально вытягиваем поршень, опять одеваем на пьедестал, вжимаем поршень создавая давление, фиксируем поршень на скобе и оставляем еще на 20 мин..
Как я осознаю, сейчас происходит заполнение смолой небольших трещин. Выждав положенное время, снимаем шприц и срываем наклейку. Остатки клея удаляем при помощи лезвия, идущего в наборе.
Так же подмечаем, что скол стал заметно меньше (по крайней мере виден он заметно меньше). Берем одну из 5 пленок (я забрал 1/2 кусочка), прикладываем ее к стеклу ниже скола, капаем смолу на скол и закрываем скол пленкой. Написано, что на солнце клей засыхает за 10 мин..
В случае если солнца нет, то нужен час.
Потому, что я делал все это вечером, то покинул машину в таком состоянии на ночь, для надежности закрепив пленку двумя кусочками изоленты (а что если ночью ливень либо ветер сильный?) 🙂 А по большому счету, затвердевания клеящего состава происходит под действием ультрафиолета, исходя из этого лучше все мероприятия проводить не на ночь глядя. Утром срываем пленку, берем лезвие и бережно счищаем излишки клея со стекла. Протираем место ремонта салфеткой и замечаем итог собственных трудов.
След скола виден, но сейчас это полностью ровная поверхность, совсем не отличающаяся от поверхности другой части стекла, соответственно скол не увеличится, грязь в него забиваться не будет. В общем, предстоящее разрушение стекла остановлено. Раньше на месте скола было значительное углубление, поскольку часть стекла отсутствовала.
След же остался виден только вследствие того что сразу после образования скола я его не увидел и не заклеил скотчем почему в него набилась грязь, которую мне вычистить до конца не удалось. В целом же результатом я остался сильно доволен. Помимо этого материалов, оставшихся по окончании проведения ремонтных работ, хватит еще как минимум на одну такую же процедуру.
И все это за какие-то $4.2. И да, перед процедурой, для обеспечения большей надежности и предотвращения наступления печальных последствий, лучше засверлить скол. Но делать это нужно максимально бережно (кстати, видел подобные комплекты в которых в наборе была и приспособа для засверливания).
В заключении желаю заявить, что я остался весьма доволен как качеством данного комплекта, так и взятым результатом. Бережно сложил все остатки в блистер и запрятал в багажнике на тёмный сутки, мало ли что. А так все работы по ремонту стекла возможно совершить хоть в поле, хоть в лесу 🙂 Заказал еще парочку таких наборов для друзей, лучше пускай он будет, но не понадобится, чем его не окажется под рукой в необходимый момент.На этом, в принципе все.
Благодарю за внимание и израсходованное время.