На сцене малого театра поставили пьесу эдварда радзинского

На сцене малого театра поставили пьесу эдварда радзинского

История не терпит сослагательного наклонения. Но кое-какие её эпизоды будоражат воображение. Одному из таких неоднозначных моментов времени правления Екатерины Второй посвятил собственную «историческую фантазию» драматург Эдуард Радзинский.

На сцене Малого театра пьесу «Театр императрицы» поставил Владимир Драгунов.

Она обожала кофе и кислые яблоки. Поднималась ежедневно в 6 утра, писала пьесы и вязала на спицах. Таковой великую императрицу Екатерину Вторую знают немногие.

Утонченная, красивая, прекрасная – она обожала мастерство, в особенности театр!

Узкий драматург, каждый день скрупулезно пишущий сценарий, по которому обязана жить целая империя. Твёрдый режиссер, что движет людьми как мелкими пешками – как раз таковой предстала Екатерина Вторая в этом спектакле. «Вы все – рабы! Она – хозяйка!» – отчаянно кричит княжна Тараканова.

Ее столкновение с императрицей – основная линия сюжета. Авантюристка, назвавшаяся Елизаветой – наследницей престола, дерзнула упрекнуть Екатерину в своевольном и упрямом характере, калечащем души людей.

«Весьма интересно и страшно замечать их падение. Падение во грехе, гордыни, блуде, прелюбодеянии. Хочется открывать все эти вещи новыми красками», – говорит артист академического Малого театра, исполнитель роли графа Григория Орлова Антон Хомятов.

Актриса Татьяна Лебедева вступает в поддержу своей роли. Екатерина Вторую нельзя ругать, нельзя жалеть. Придя к власти методом дворцового переворота, она сумела создать великую империю!

«Нет! Она не играется! В случае если люди не делают до конца, что должны делать, это не есть прихоти.

Это расчет опытный.

Она ценит людей!» – отмечает заслуженная артистка России, исполнительница роли императрицы Екатерины II Татьяна Лебедева.

Данный театр императрицы написал Эдуард Радзинский – уже давно увлеченный историей семейства Романовых. К сценической интерпретации истории приступил Владимир Драгунов

«К его материалу мы отнеслись весьма аккуратно. В том месте нет отсебятины, каких–то текстовых кусков, каковые бы мы дописали сами. Это непозволительно делать с авторами для того чтобы масштаба», – уверен режиссер.

На сцене – Екатерины и столкновение Елизаветы, за сценой – столкновение автора и режиссёра произведения. Эдуард Радзинский – историк-публицист, весьма внимательный к подробностям, желал максимально совершенно верно донести эру. Для Владимира Драгунова принципиально важно поболтать о сегодняшнем дне – о власти и человеке у власти.

Декорации под стать – не помпезные, а условные.

Многоуровневые лестницы как знак лабиринта власти – кого–то заведет в тупик, кого–то поднимет.

В театре драмы представили спектакль \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: