Motorola не заинтересована в программе по продвижению сетей 3g
В первый раз инициатива о внедрении программы EMH (Emerging Market Handset) раздалась из уст представителей GSMA (Интернациональной Ассоциации GSM) около 2-х лет назад, на конгрессе 3GSM World Congress в феврале 2005 года. EMH стала частью стратегической программы GSMA по обеспечению более чем 80% всего населения планеты доступом к мобильным разработкам, связи и развлечениям.
Стоит сообщить пара слов о самой GSMA. Как уточнялось выше, это организация мировых масштабов, воображающая более чем 690 GSM-операторов сотовой связи в 213 государствах мира. Важный факт, что 180 производителей и поставщиков в «мобильной сфере» поддерживают инициативы данной организации и ставят ее предложения для себя первостепенными.
Главной целью GSMA есть обеспечить потребителей качественной связью не только в пределах одной страны, оператора, взять личный подход, как к отдельному клиенту, так и к национальной экономике. На сегодня участники GSMA обслуживают 2 млрд. человек, а это более чем 82% всех «мобильных» пользователей Почвы.
В соответствии с первым заявкам на участие в программе EMH, а именно на получение статуса официального стратегического партнера, победу одержала компания Motorola, тем самым, обеспечив себе звания первого поставщика-компаньона на период с июня по декабрь 2005 года. Motorola стала победителем и второго тура в сентябре 2005, тем самым повысив влияние на подчиненные структуры.
Обстоятельства для того чтобы успеха компании – достаточно привлекательное ценообразование воображаемых услуг и товаров, что сочеталось вместе с большим уровнем послепродажного сервиса, локальных сервисов.
Непременно, такие удачи Motorola весьма позитивно сказывались как на имидже компании, так и на доверии к ней со стороны клиентов, поставщиков.
Пару дней назад, на конференции «3G For All» («3G для всех»), посвященной масштабному внедрению разработок 3G, представители Motorola выказали нежелание поддерживать эту программу. Само собой разумеется, в некоей мере это срывает амбициозные замыслы GSMA по глобализации 3G, но с маркетинговой точки зрения компанию Motorola можно понять – так как цена ответов для 3G высока, что делает эту кампанию для разработчика не весьма привлекательной. В случае если имя поставщика так и не определится в скором будущем, GSMA представит нового партнера в феврале 2007 года.
Источник: Мобильник