Motorola и mtv запускают в россии специальный проект
На русском MTV запущен новый проект, созданный в сотрудничестве с американским производителем средств связи Motorola. В рамках трехлетнего договора, цена которого превысила $75 млн., европейское развлекательное телевидение MTV Networks International будет заниматься продвижением классических сокровищ подрастающего поколения на фоне новых телефонов Motorola, и «в стиле Motorola». А, по заверениям организаторов, техвозможности телефонов Motorola послужат мостом, соединяющим творческий дух и стиль аудитории.
В Европе проект стартовал в июле, а к началу нового сезона на телевидении добрался и до России. Сейчас российское отделение музыкального канала начинает цикл шоу MTV Mash (в переводе Mash – смесь, месиво). Еженедельная получасовая программа, созданная на европейском MTV, покажется и в Российской Федерации.
Главной аудиторией, как это и надеется, выбрана молодежь, в умы которой будут внедряться очередные новейшие «сокровища», пришедшие из государств европейского континента, среди которых- новая музыка либо тенденции в наскальной живописи отечественного времени.
Фактически концепция Mash предусматривает микширование, смешивание самых различных музыкальных их клипов и композиций в единый аудиовизуальный последовательность, призванный оказать действие на еще слабую психику и, по всей видимости, положительно сказаться на имидже Motorola в самом перспективном сегменте потребителей мобильных разработок.
До тех пор пока что программа экспортируется с европейского MTV, но к Январю будут созданы и русские версии «Мэшей» — скрещивания видеоклипов самых известных и малоизвестных исполнителей отечественной поп-сцены.
В ходе проекта будет кроме этого создано около 10 «микросайтов» MTV Mash в русском интернете, каковые будут содержать эксклюзивный контент для пользователей телефонов Motorola — мелодии, заставки, игры, и расписание программ MTV Mash. Кроме этого, в продажу поступают ограниченные партии телефонов Motorola с корпусами, оформленными под неспециализированную стилистику программы, и наполненные соответствующим контентом – заставками, мелодиями и без того потом.
В состав контента, созданного MTV намерено под новый проект, войдут анимированные изображения исполнителей, преобразовывающихся один в другого, портреты звезд, выполненные в «духе Mash», и без того потом. Первыми звездами, изображения и клипы которых уже подверглись скрещиванию, стали Pink и несколько The Vines, и Майкл Джексон и Данни Миноуг.
В рамках подписанного договора по всей Европе, и в том числе и в России, пройдут 13 концертно-развлекательных шоу.
Источник: личная информация CNews.ru.