Mobclix: google android обходит по мобильной рекламе apple ios

Mobclix: google android обходит по мобильной рекламе apple ios

Компания Mobclix, являющаяся одним из активных игроков рынка мобильной рекламы, опубликовала увлекательные сведения о соперничающих платформах Гугл Android и Apple iOS.

В частности, всего за год количество показов рекламы на устройствах под управлением Android выросло на 420%, не смотря на то, что и у iOS наблюдался важный рост в 347%. В случае если учесть, что Гугл занимается мобильной рекламой уже не первый год, а Apple вышла на данный рынок совсем сравнительно не так давно, то итог в полной мере ожидаемый. Весьма популярной и действенной делается реклама в приложений.

Сами программы предлагаются пользователям безвозмездно, а поддерживаются они за счет рекламы. Судя согласно расчетам Jupiter Research, к 2015 году количество приобретений, идеальных благодаря рекламе в приложений, составит $11 млрд. Среди самоё популярного ПО на мобильных платформах 70% занимали игры.

Смотрите кроме этого: Android 2.2 стала главной среди всех предположений мобильной ОС Гугл

В июне прошлого года Android 2.1 была установлена на 50% других устройств и смартфонов под управлением мобильной ОС Google, сейчас же еще более впечатляющего результата добилась Android 2.2. В частности, упомянутая версия ОС найдена на 61,3% Android-устройств, вторая по распространенности — Android 2.1 с 29%, информирует Android Developers.Под управлением Android 2.3 трудится 0,7% устройств, а ее вариант со всеми обновлениями, Android 2.3.3, установлен на 1% гаджетов. Самый мелкий итог у планшетной версии платформы — Android 3.0.

Деятельно начинается на мобильных платформах и совокупность Real-Time Bidding (RTB). Это новый тренд 2010 года, что по эффективности многократно превосходит классическую контекстную рекламу. Его сущность содержится в демонстрации пользователям рекламы, которая может их заинтересовать, а генерируется такое объявление в настоящем времени в зависимости от предпочтений пользователя (анализируется, какие конкретно сайты он посещал, на какую рекламу обращал внимание и ряд других факторов).

Ожидается, что в следующем году за счет RTB-рекламы будет совершаться 10-15% приобретений от общего объема товаров, реализованных благодаря рекламе.

Помимо этого, отлично были восприняты пользователями Push-уведомления приложений. Поддерживающие их программы запускались на 228% чаще и люди тратили на них на 103% больше времени. Кроме этого пользователей завлекает мультимедийная реклама.

В сравнении с 2009 года ее рост составил 115%.

Среди приложений самые популярными были игры, причем не только в плане частоты их применения потребителями, но и генерирования дохода.

Создатель: ITC.UA

Реклама Android: Monotune троллит Apple


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: