Mio представит в россии новую линейку автомобильных gps-навигаторов
Как поведал CNews президент тайваньского производителя навигаторов Mio по региону EMEA Стив Чанг (Steve Chang), в последних числах Февраля компания выпустит на российский рынок четыре новых модели навигаторов – Moov S650, Moov S560, Moov S460 и Moov M410, и авто-видеорегистратор. Цена навигаторов составит от 3500 руб. до 6000 руб., а видеорегистратора – около 8000 руб.
Самой дорогой моделью в линейке навигаторов есть Moov S650 с 5-дюймовым сенсорным экраном. Все остальные модели владеют меньшими размерами экрана. Во всех навигаторах употребляются карты «Навител» России, Белоруссии и Украины и все, не считая самой бюджетной модели, оснащены набором громкой связи Bluetooth Handsfree.
С его помощью устанавливается связь по Bluetooth между навигатором и телефоном, что разрешает посредством навигатора руководить действиями телефона – принимать и выполнять звонки.
Видеорегистратор разрешает вести запись происходящего на дороге в нескольких режимах: автоматическом, ручном, и при срабатывании датчика G-shock. Последний записывает стиль вождения во внутреннюю память регистратора и отображает его в трехмерной диаграмме. При аварииэто позволит найти направление перемещения автомобили в момент происшествия и более подробно вернуть картину случившегося.
Видеорегистратор кроме этого оснащен GPS-приемником, что разрешает вести запись маршрутов с последующим их отображением на картах Гугл Maps.
В компании говорят, что решили развивать направление видео в Российской Федерации и отмечают, что на рынке представлено много аналогичных устройств от неизвестных китайских компаний, но из больших вендоров до тех пор пока никто этим не занимался.
Mio кроме этого рассчитывает нарастить собственную долю на русском рынке навигаторов, которая за последний год значительно сократилась. Пословам Стива Чанга, на данный момент часть компании на этом рынке — 4-5%, тогда как в 2009 г. она составляла 10-15%. Растолковывая обстоятельства таковой динамики, в компании сослались на то, что за последние полтора года показалось довольно много локальных поставщиков, каковые закупают недорогие, не совсем качественные устройства на китайских фабриках и реализовывают в Российской Федерации под своим логотипом.
«Интернациональные торговые марки на данный момент терпят уменьшение собственной доли рынка по причине того, что представлено большое количество недорогих локальных игроков», — говорит представитель Mio в Российской Федерации Татьяна Арутюнова.
Всего за 2010 г. Mio реализовала 3,7 млн автомобильных навигаторов в мире, из них, по словам Чанга, в Российской Федерации было реализовано менее 1%. Главными рынками сбыта для компании есть США и Западная Европа.