Microsoft создала технологию точного захвата движения
Эксперты Микрософт создали разработку, которая разрешает с высокой точностью захватывать перемещения трехмерных объектов и в реальном времени визуализировать их. О ней говорит статья, размещённая в издании* ACM Transactions on Graphics.*
Разработка Fusion 4D применяет восемь RGB-D-камер (камеры глубины) чтобы смотреть за перемещениями объекта. Затем изображения пропускаются через метод, что сперва разбирает перемещения предмета на нескольких кадрах, для того, чтобы выяснить его поведение. После этого метод объединяет маски и карты глубины слоя и приобретает трехмерный объект, на что накладываются цветное изображение, делающее роль текстуры.
Микрософт Research / Youtube
Одно из преимуществ созданной разработке содержится в том, что к движущемуся объекту не нужно прикреплять никаких датчиков, каковые в большинстве случаев употребляются для захвата перемещений. Помимо этого, исследователи кроме этого показывают, что для захвата разного типа перемещений не нужно никаких особых обучения и предварительных настроек.
На видео выше видно, что программа может визуализировать как стремительные так и медленные перемещения, и разные сотрудничества между несколькими предметами. К примеру, ей удается воспроизвести то, как человек играется с собакой либо снимает куртку, не смотря на то, что время от времени наряду с этим появляются артефакты.
Ученые собираются развить разработку и показывают, что с ее помощью в будущем может стать вероятным полный трехмерный просмотр разных событий, наподобие концерта, и предлагают совмещать ее с устройствами виртуальной реальности чтобы, к примеру, создать виртуального аватара.
Но к созданию VR-аватаров компании подходят по-различному. К примеру, Гугл решила отказаться от копирования настоящих образов и продемонстрировала трехмерного аватара для виртуальной реальности в виде головы с глазами,поворачивающимися из стороны в сторону. Согласно точки зрения авторов идеи, виртуальные глаза показывают пользователю, в какую сторону ему необходимо наблюдать и сказать и разрешают аватару смотреться«по-человечески».
Создатель: Кристина Уласович