Мембранный насос 12v или упрощенный способ замены масла в авто

Мембранный насос 12v или упрощенный способ замены масла в авто

  • Цена: $3,24

Всем привет.Сегодняшний обзор будет посвящен мембранному насосу на 12В, купленному мною на eBay. Приобретение эта была совершена в далеком прошлом, но применять насос в деле удалось лишь намедни. Но обо всем по-порядку.

Итак, как и каждому любому второму автомобилисту, мне приходится иногда проводить собственному металлическому коню плановое техобслуживание, которое сводится к замене всех фильтров и некоторых жидкостей (в частности, моторного масла). Значительно чаще делаю я это сам, потому, что ничего сложного в данной процедуре нет, а время от времени езжу на СТО, где за сумму около 10$ все сделают за меня.

Но ездить по СТО не всегда комфортно, а лазить в гараже не всегда приятно (особенно это остро ощущается в случае если замена масла приходится на зимний период). В общем, задумался я об облегчении этого процесса. А потому, что вариантов тут не большое количество, то я решил купить насос, талантливый выкачать масло из двигателя автомобиля.

Для таких целей идеально подходят мембранные насосы, каковые и были созданы для перекачки всяких жидкостей.

Благо выбор аналогичной продукции на данный момент громадный, так что любой сможет подобрать себе что-то подходящее под потребности. Потому, что на грузовиках я не езжу, то заморачиваться с приобретением замечательного насоса, талантливого выкачать 10 литров жидкости за несколько мин. я не стал. Выбор пал на случайный насос у случайного продавца, цена которого составляла всего $3.24 (что втрое дешевле разовой замены масла на СТО).

К сожалению, полноценного трека на посылке не было, так что определить маршрут ее следования из Китая в Беларусь запрещено. Но тут возможно взглянуть информации о ее перемещении по Китаю.В пути посылка была около 1,5 месяцев, но наконец-то благополучно попала ко мне в руки. Насос поставлялся в простом полиэтиленовом пакетике без какой-либо заводской упаковки.

В живую он мало чем отличается от того, что возможно заметить на страничке продавца и выглядит следующим образом: Сам насос цельный, но не нем уже установлено пара съемных элементов от которых, при жажде, возможно совсем избавиться, поскольку особенной пользы от них нет. Речь заходит о двух силиконовых фиксаторах, при помощи которых насос возможно закрепить на какой-либо поверхности, конечно железном кольце, закрывающем моторчик.

Кольцо возможно снять для улучшения охлаждения, но в этом случае необходимо следить, дабы через открывшиеся отверстия вовнутрь не попал мусор. Размеры насоса возможно обнаружить страничке продавца, но их в том месте не довольно много, потому вот все замеры: Как видно, насос не весьма громоздкий, так что много места для его хранения не нужно, что прекрасно. Не хорошо только то, что поставляется он без трубок через каковые откачивается жидкость.

Так что было нужно их докупать.

Наружный диаметр штуцеров у основания около 7 мм, а в начале — 6 мм. Так что было нужно прикупить парочку силиконовых шлангов 7*9 мм., длиной по 1 метру.

Покупались они тут, действительно, на данный момент продавец отчего-то прекратил отправлять этот товар в Беларусь… Ничего выдающегося и занимательного в них нет, простые силиконовые трубки, каковые идеально сели ну штуцера насоса 🙂 Штуцера два — тот, что в центе выходной (из него вытекает выкачиваемая жидкость), а тот, что слева — вход (в него все всасывается). Тут же возможно заметить дату изготовления насоса — ноябрь месяц 16 года. Собрана пластиковая часть насоса прекрасно.

Никаких щелей, зазоров либо других малоприятных моментов найдено не было. Как раз в данной части насоса и расположена мембрана, закреплённая по краям; пластина изгибается, делая функцию, эквивалентную функции поршня в поршневом насосе. Для подключения питания на тыльной стороне насоса предусмотрены контакты, + подписан, так что подсоединить что-то не так очень затруднительно.

В принципе, больше ничего увлекательного во внешнем виде насоса нет, соответственно возможно переходить к его практическим опробованиям. Думаю, пред этим, будет не лишним ознакомить вас с его чертями (забрано со странички продавца): — Размер насоса: 90 мм * 40 мм * 35 мм;— Вес: 106 г.;— Рабочее напряжение: DC12V;— рабочий ток: 0,5-0,7А;— Безлюдный ток нагрузки: 0,18 А;— Макс. всасывание: 2 м;— Диаметр выходного отверстия: диаметр 6 мм, наружный диаметр 9 мм;— Производительность: 1,5-2 л / мин (примерно);— Срок работы: до 2500 часов, температура прокачиваемой жидкости: до 80 градусов;— При напряжении 6V: мощность 6W / H, 6-12v..5w — 10w.Итак, приступим.

Первая проба замены масла была совершена на KIA Sportage. Тут же совершены замеры всех показателей по потребляемой энергии. Извлекаем щуп, вместо него вставляем подающую трубку, для облегчения процесса убираем пробку заливной горловины.

Подключив насос к аккумулятору, видим как он начинает жужжать и вибрировать.

Напряжение на контактах насоса 12,64В. Ток, потребляемый насосом величина не постоянная. Этот параметр всегда меняется, но находится в определенных предела.

В среднем, это 1-5А.

Либо так: Но бывает и такое 🙂 К сожалению, откачать масло из этого автомобиля не удалось, поскольку диаметр шлангов был через чур толсты и мне так и не удалось протиснуть их в картер двигателя. Но с Renault Megan таких неприятностей не было. Кроме того 9 мм шланги превосходно протиснулись вместо щупа, добравшись до самого низа.

Нельзя сказать, что напор жидкости сильный, но не следует забывать о вязкости масла, конечно присутствии в нем «посторонних» примесей и мусора. К тому же, двигатель у автомобиля был прилично остывший, разогрей мы его до 60-70 градусов процесс был бы куда более своевременным :).Да, автомобиль «дежурный», в то время, когда в нем изменялось масло никто так и не смог отыскать в памяти, потому оно больше напоминает нефть либо какую-то другую нечистую жижу :(.

В итоге, по окончании приблизительно 3-4 мин. постоянного жужжания, насосу удалось выкачать из двигателя мало более 3 литров данной тёмной субстанции. Мотор тут количеством 1,6 л., в то время, когда изменялось масло и какое количество его заливалось никто не помнит, так что похоже на то, что откачано было практически все. Вместо него было залито 3,5 литра новенького масла, уровень по щупу продемонстрировал чуть больше середины.

Подводя результат всему, что тут было написано, могу заявить, что насос превосходно справился с поставленной перед ним задачей. Пускай и не весьма скоро, но масло было выкачено из двигателя. Не смотря на то, что, если бы загоняли авто на яму, снимали защиту и вывинчивали сливную пробку, то на все времени ушло бы значительно больше.

Единственное, жаль, что в наборе нет шлангов, не смотря на то, что обзавестись ими не неприятность. Ну и в совершенстве брать что-то с наружным диаметром до 6-7 мм, дабы он имел возможность протиснуться вместо щупа в любом автомобиле. Ну и, конечно же, замена масла постоянно сопровождается заменой масляного фильтра :).

В целом, приобретение была очень нужной, больше лазить под автомобиль для замены масла мне не придется, чему я безмерно рад :)На этом, пожалуй, все.

Благодарю за внимание и израсходованное время.

Замена масла с помощью Китайского насоса


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: