Мегафон выходит на рынок больших данных
Компьютерра пишет про Big Data довольно давно. Фактически, о том, что громадные компании, талантливые накапливать и разбирать в себя громадные количества данных, непременно начнут их реализовывать, мы также предвещали. Тем увлекательнее следить за тем, как это происходит в действительности.
Смотрите кроме этого: Chuwi выходит на рынок смарт-аксессуаров
Узнаваемая китайская компания Chuwi начинала на рынке смарт-аксессуаров для мобильных устройств. Производитель представил Chuwi Ublue — автомобильное зарядное устройство с помощью умной зарядки и входом на 12 либо 24 В. Гаджет имеет компактный железный корпус размером 54 х 25 х 25 мм и весит всего 45 граммов. На передней стороне аксессуара расположились два USB-порта (5В/2,4А).
Владея высоким КПД, Chuwi Ublue разрешает сократить время зарядки.Аксессуар защищён от перегрева и чрезмерного напряжения и оборудован LED-индикатором голубого цвета.
Сравнительно не так давно компания Мегафон, для которой рынок Big Data, грубо говоря, есть непрофильным, заявила о предоставлении доступа к сервису геопространственного анализа. На основании собственных информации о перемещении абонентов между сотовыми базами, оператор может агрегировать информацию о потоке и привязывать его к конкретной географической точке.
В следствии клиенту возможно дана информация о населении заданной территории, виде применяемого им транспорта и, что самое основное, уровню дохода (наверное информация хоть и обезличено, но привязана к уровню трат на сотовую сообщение, стоимости телефона и фактам выезда зарубеж).
Как вариант применения данных, оператор сотовой связи предлагает ответ следующих задач: анализ перемещения покупательного потока с выделением определенных слоев населения для планирования места открытия магазинов. К примеру, где открыть новую кофейню в расчете на визитёров с айфонами, систематично выезжающих в Европу.
Второй вариант применения: анализ пассажиропотока для оптимизации загруженности улиц — занимателен работникам мэрии разных городов при ответе неприятности пробок либо перевозчикам при планировании открытия новых маршрутов. Ну и третий занимательный вариант – мониторинг безопасности, в то время, когда оператор делает замер количества людей в определенном радиусе около объекта с выделение их социального статуса и анализом их перемещения. В противном случае говоря, возможно оценивается вероятная криминальная ситуация в конкретном районе.
Как видите, и сама способы и информацию ее применения очень любопытны. Однако здесь имеется один громадный минус – эти берутся лишь по абонентам сети Мегафон, оператора хоть и наибольшего, но всего лишь одного из трех.
Создатель: Николай Маслухин