Маркетинг в интернете: сайт, который зарабатывает

Маркетинг в интернете: сайт, который зарабатывает

Маркетинг в сети

Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.

Авторская книга большого специалиста в сфере интернет-маркетинга Юрия Чередниченко, которая именуется «Маркетинг в сети: сайт, что получает», сравнительно не так давно показалась на прилавках книжных магазинов, и фактически сходу стала популярна.

Главные положения книги направлены на то, дабы научить читателя создавать сайты, каковые реально смогут получать, и приносить стабильную ежемесячную прибыль. Чтобы добиться для того чтобы результата, создатель издания рекомендует поставить перед собой единственную задачу – обязательно увеличивать конверсию сайта.

Под конверсией сайта в сфере интернет-маркетинга традиционно понимают его эффективность. Вычислить конверсию не сложно, для этого не необходимы множество и громоздкие формулы данных.

В книге приведен пример, в котором говорится о том, что в случае если сайт зафиксировал 1000 посещений, и лишь 10 человек позвонили в компанию, то конверсия по звонкам составит всего 1%. Это достаточно мелкий показатель. Стремиться необходимо к показателям конверсии от 4 до 6%, и тогда уже возможно будет сказать о том, что сайт действен.

На страницах книги создатель пошагово обрисовывать методику работы, которая разрешит увеличивать оборот скоро и просто лишь за счет большого увеличения показателей конверсии сайта. Книга будет нужной для председателей совета директоров, маркетологов, директоров по формированию, коммерческих директоров и владельцев бизнеса компаний, каковые трудятся на просторах глобальной паутины, либо же много внимания интернет-маркетингу.

Помимо этого, создатель отмечает, что книга будет нужна и слушателям опытных программ MBA и EMBA, студентам, каковые обучаются маркетинговым профессиям. Громадный раздел книги посвящен изучению кейсов, практических обстановок компании Sunshine.co.uk. Эта компания получила глобальную популярность в сфере интернет-маркетинга за счет того, что увеличив конверсию собственного сайта, она смогла получить более 14 миллионов фунтов всего за один год работы.

Книга «Маркетинг в сети: сайт, что получает» читается практически на одном дыхании, и уже с первых глав делается весьма занимательной а также захватывающей. Материал изложен в строго структурированной форме, весьма ясно и доступно. Создатель попытался предельно конкретно сформулировать четкие рекомендации относительно того, как раскрутить компанию при помощи инструментов интернет-маркетинга.

Прочтя книгу, вы сможете выяснить, как израсходовать на рекламу минимум средств, но наряду с этим взять как возможно больше лояльных клиентов. Пожалуй, как раз вопрос о том, как экономить деньги на рекламе, наряду с этим не теряя клиентов, тревожит практических всех начальников компаний, реализовывающих услуги и товары. Создатель книги Ю.

Чередниченко предлагает читателю целый арсенал инструментов, каковые окажут помощь в этом непростом деле. Чтобы рекламная кампания была успешной и не попала в число провальных, необходимо в обязательном порядке протестировать ее в настоящих условиях. На это не должно уходить большое количество времени, но этап тестирования нельзя упускать.

В книге обрисованы методики тестирования успешности, каковые обязательно окажут помощь отыскать самый верную рекламную кампанию, которая и обеспечит компании большой уровень рентабельности. Конечно, что на протяжении проведения рекламных инернет-кампаний смогут быть допущены неточности, кое-какие из которых возможно исправить, другие же смогут стать фатальными. В книге создатель говорит, как избежать неточностей либо исправить их без ущерба для предприятия.

Книга «Маркетинг в сети: сайт, что получает» создана только для применения в наше время русского бизнеса. Полезно то, что ее не требуется приспособить «под себя», как многие зарубежные издания. Информация, размещенная в книге, очень увлекательна и для тех, кто уже трудится в сфере он-лайн бизнеса, и для тех, кто лишь планирует это.

Просматривать книгу может кроме того не эксперт, по причине того, что при написании создатель не применял своеобразных терминов, не понятных несложному обывателю. Все рекомендации и советы, обрисованные автором, имеют широкое использование на практике.

Особенно книга будет нужна для тех, кто начинает работу в сфере интернет-маркетинга, уже прочёл большое количество информации, но систематизировать ее не удается. Эту работу уже сделал Ю.Чередниченко, и все материалы изложены в дешёвой систематизированной форме. В книге подчеркивается то, что основное задачей любого маркетингового проекта в сети есть повышение продаж в кратковременном и долговременном периоде.

В связи с тем, что компаний, занимающихся интернет-маркетингом, сейчас делается все больше, ранние способы данной работы уже неэффективны. Принципиально важно искать новые разработки создания прибыльных сайтов, не смотря на то, что таковой поиск фактически неизменно сопряжен с неточностями и ошибками в исполнении.

Чтобы сейчас действенно проводить деятельность по интернет-маркетингу, нужно хорошо разбираться в деталях и тонкостях работы. Создатель книги предлагает поделить всю сферу интернет-маркетинга на три составные части. Первая часть работы – привлечение визитёров на сайт, вторая – их преобразование, либо конверсия из потенциальных клиентов в настоящих, а третья – увеличение лояльности компании, непрерывная работа и удержание клиентов с ними.

Такое разделение разрешает предельно четко выяснить фронт работы, назначить важных сотрудников и совершить маркетинговую кампанию в сети предельно максимально как следует. Так, чтобы компания стала популярной и имела возможность с уверенностью заявлять о том, что она есть любимой маркой потребителей, необходимо исполнение двух главных условий – быть известным брендом и неизменно прекрасно трудиться.

Следует по преимуществу отметить и красивое издание. Книга «Маркетинг в сети: сайт, что получает» выпущена в жёстком переплете, для печати использована качественная белая как снег бумага. Формат книги – обычный.

© Михаил, TimesNet.ru

Маркетинг в интернете сайт который зарабатывает | Схема #1


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: