Майк лейдлоу покидает bioware после 14 лет работы
Майк Лэйдлоу, арт-директор серии Dragon Age от BioWare, покинул студию. Он заявил об увольнении в собственном твиттере, подводя, так, линии собственной 14-летней карьере в компании.
«В BioWare мне выпала успех трудиться с некоторыми из самые талантливых и усердных людей в индустрии», — информирует Лэйдлоу. «Для меня громадная честь быть частью команды Dragon Age, и я уверен, что мир, что мы создали совместно, находится в хороших руках, а я со своей стороны взволнован дорогой, которая ожидаем меня в первых рядах».
До тех пор пока Майк не сооружает каких-либо грандиозных замыслов на будущее, не считая жажды играться в кое-какие «необычные игры», каковые его сотрудники создали за последние пара лет. Лэйдлоу завершает сообщение признательностью поклонникам, косплейщикам и фанатам-живописцам за их страсть и помощь.
Намёки на новую игру (предположительно, не смотря на то, что и не стопроцентно Dragon направляться 4) были в значительной мере намечены с приходом Алексиса Кеннеди (создатель Sunless Sea) в начале этого года. Он был нанят BioWare в качестве гостевого автора для проекта Dragon Age.
Расстался ли Лэйдлоу с новой игрой в середине производства, сейчас сказать нереально. Похоже, что независимо от заглавия следующей игры серии, работа над её разработкой длится. В собственном заявлении Лэйдлоу намекает на это, а Марк Дарра (аккуратный продюсер Dragon Age) отвечает на сообщение Майка поддерживая как раз таковой суть намёка.
Майк Лэйдлоу был связующим звеном студи, трудясь над сотрудничеством отделов и конкретно создавал кое-какие главные компоненты лора Dragon Age. По его собственному признанию, успех игры принадлежат всем участникам команды, но ответственность за неудачи лежит на нём, потому, что он решает, что именно нужно сделать, а что нет.