Lg делает ставку на «умную бытовую технику»

Lg делает ставку на "умную бытовую технику"

Что у вас сейчас на обед? Одним нажатием кнопки холодильник с возможностью подключения к интернету высветит на экране необходимый рецепт, а непроизвольный реестр продемонстрирует запас продуктов, не открывая створку. Умный холодильник поместит заказ в ближайшем магазине, в то время, когда у вас будет заканчиваться какой-то продукт.

Кроме того, его 15-дюймовый экран возможно применять как телевизор, стереоэкран либо кроме того цифровую камеру.

Подобное чудо техники представил узнаваемый выдумщик в бытовой электронике LG Electronics. Являясь соперником Samsung в производстве сотовых телефонов, холодильников и телевизоров,компания решила укрепить собственные позиции за счет продаж высокотехнологичных и более удачных домашних устройств. Согласно точки зрения управления компании, это содействует увеличению имиджа и качества товара торговой марки, и росту инвестиций.

Подобная стратегия компании оправдывает себя. В прошедшем сезоне LG продемонстрировал увеличение и рекордные показатели прибыли контролируемой доли рынка, наряду с этим производство бытовых устройств дало 32% дохода и 59% от общей прибыли в прошедшем сезоне. Наряду с этим другие направления компании, а также цифровые ТВ, мобильные телефоны и компьютерные мониторы, столкнулись с ростом борьбы в собственных областях рынка.

Компания по большому счету с уверенностью выглядит на рынке бытовой техники, под ее маркой в мире продается 15,4% кондиционеров, возрастает часть LG среди мобильных телефонов и телевизоров. Экспорт образовывает около 70% от общего объема продаж компании. Среди самых известных продуктов, производимых LG, — кондиционеры Whisen, холодильники Dios и стиральные машины Tromm.

Компания ввела и такое понятие, как домашняя сеть, связывающая бытовые устройства с сотовым телефоном либо интернетом. Самая последняя новинка – вакуумный робот-уборщик Roboking.

В других областях положение компании, быть может, не столь прекрасное, вместе с тем не вызывает особенного тревоги. Продажи экранов, составившие 43% от общего объема в 2002 году, но только четвертую часть всей прибыли, по всей видимости, пара снизятсяво втором квартале этого года. Продажи сотовых телефонов, не смотря на то, что и пострадавшие от эпидемии атипичной пневмонии, выросли на 24% в прошедшем сезоне и составили 26% от общей прибыли компании.

на данный момент LG занимает 6 место среди мировых поставщиков сотовых телефонов. Но, удачи в технике и бытовой электронике сполна компенсируют не сильный позиции на рынке мобильных устройств. А относительная низкая стоимость акций компании есть еще одной обстоятельством интереса со стороны инвесторов.

Источник:

по материалами Рейтерс ©

Ставка. 1 серия \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: