Корпоративный сектор постепенно отказывается от ios в пользу android
Согласно данным отчета Good Technology, корпоративном сегменте мобильная ОС Apple iOS занимает господствующую позицию. Так, по состоянию на второй квартал 2014 года на ее долю в корпоративном сегменте приходится 67% активаций новых устройств. Наряду с этим отмечается, что ее популярность неспешно понижается.
Если сравнивать с прошлым кварталом часть iOS в общем количестве активаций сократилась на 5 процентов.
Смотрите кроме этого: Nokia может возвратиться в сегмент смартфонов с новым флагманом на базе Android
Некое время назад "Нокиа" реализовала собственный подразделение по выпуску мобильных устройств корпорации Микрософт. Но в недалеком будущем она может опять возвратиться в данный бизнес. Сообщается, что команда Nokia деятельно трудится над разработкой нового смартфона N9.
Это будет флагманское устройство, трудящееся под управлением ОС Android.
Так как производственные мощности Nokia перешли к Микрософт, производителем новинки выступит сторонний сборщик. Помимо этого, к Микрософт перешло право на торговую марку Nokia, которую она может использовать к своим смартфонам в течении 10 лет.
Одновременно с этим в корпоративном секторе растет популярность соперничающей мобильной ОС Android. Во втором квартале ее часть активаций новых мобильных устройств возросла на 5 процентов до значения 32%. Третье место по популярности в корпоративной среде заняла ОС Windows Phone.
На ее долю приходится всего лишь 1% активаций новых устройств. Если сравнивать с прошлым кварталом часть Windows Phone не претерпела значительных трансформаций.
В случае если же разглядывать категории устройств, то самый количество активаций фиксируется для смартфонов на базе iOS – 51%. Значительных трансформаций для данной категории не зафиксировано. Часть Android-смартфонов среди новых устройств возросла на 4 процента и практически достигла значения 30%.
Популярность планшетов на базе iOS снизилась до 16% от общего количества новых активированных устройств.
Но в правительственном и национальном секторах, наоборот, зафиксирован рост количества активаций iPad на уровне 5 процентов.
Дополнительно сообщается, что в корпоративном секторе отмечается повышение количества активаций приложений – на 20% если сравнивать с прошлым кварталом. Причем, самые популярными являются приложения для безопасного обмена и редактирования документов сообщениями. Ранее отмечался большой разрыв числом активируемых приложений для смартфонов и планшетов.
Но во втором квартале 2014 года он сократился. В отчетном периоде на долю планшетов приходится 58% активированных приложений, на долю смартфонов – 42%.
Источник: TheNextWeb
Создатель: Вадим Карпусь