Конец эпохи телевизоров отменен

Аналитики выпустили обнадеживающий для телевидения новый отчет. На фоне неспециализированного мнения об отказе от ТВ, в Соединенных Штатах, как выяснилось, телевизор так же, как и прежде есть центром домашних мультимедиа-развлечений.

По данным исследовательской компании Nielsen, в среднем американец просматривает около 5 часов видео каждый день, наряду с этим 98% этого контента он наблюдает на телевизоре.

Это меньше, чем пара лет назад, признают аналитики, но факт остается фактом: американцы продолжают весьма деятельно пользоваться телевизором, и выкидывать его как морально устаревшее устройство никто не планирует.

В соответствии с изучению, практически все время телевизор употребляется по собственному прямому назначению: для сериалов и просмотра телепередач, каковые идут в текущий момент времени, либо каким-либо образом записанных с эфира. Часть времени, совершённого за игровыми приставками, мала.

На просмотр сериалов и телепередач в среднем любой американец тратит по 33 часа в неделю либо по 4,7 часа в сутки, что полностью занимает все его время общения с телевизором. Не смотря на то, что аналитики и отмечают, что люди стали меньше применять телевизор по его главному назначению, но изменение это незначительно — всего 0,5% времени если сравнивать с IV кварталом 2010 г.

Конец эпохи телевизоров отменен

Телевизоры до тех пор пока рано списывать со квитанций

Вместе с тем аналитики утверждают повышение числа пользователей, каковые наблюдают видео на смартфонах. Если сравнивать с прошлым годом их число выросло на 35,7% до 33,5 млн человек. В скором будущем сотовые телефоны не заменят другие устройства отображения, но они все чаще играют роль устройства, благодаря которому пользователи потребляют контент, — таковой вывод содержится в отчете.

Отметим, что серия недавних публикаций вынудила думать о приближающемся финише эры телевидения.

В мае прошлого года в подобном отчете Nielsen сообщалось, что число американских семей, обладающих телевизором, по результатам 2010 г. сократилось в первый раз за 20 последних лет (по результатам 2011 г. аналитики напротив сказали о росте числа семей на 8 млн до 80,2 млн если сравнивать с 2010 г).

В марте 2012 г. исследовательская компания NPD DisplaySearch сказала о первом за 8-летнюю историю мониторинга мирового рынка сокращении поставок телевизоров (наблюдение ведется с 2004 г). В соответствии с отчету, в 2011 г. на глобальный рынок было поставлено 247,7 млн телевизоров, что выяснилось на 0,3% меньше в сравнении с 2010 г.

Илон Маск. Мировой ЗАПРЕТ бензиновых двигателей! Конец нефтяной эпохи


Темы которые будут Вам интересны: