Компьютерные дизайнеры создадут идеальных «компьютерных людей»

Компьютерные дизайнеры создадут идеальных «компьютерных людей»

Дизайнеры и аниматоры, каждый день сталкивающиеся с необходимостью создания новых компьютерных персонажей, скоро смогут представить на суд зрителей фактически совершенных людей, прочих представителей и животных отечественного мира, каковые ничем не будут различаться от их настоящих прототипов. Иначе говоря компьютерный дизайн станет фактически неотличим, что разрешит создавать фильмы без участия актеров-людей.

Данное утверждение в полной мере справедливо, в особенности по окончании знакомства с данным видеороликом, на котором запечатлен юный человек, изображение которого есть продуктом компьютерной графики. Не обращая внимания на не самое высокое разрешение, отличить этот объект от живого человека, вправду сложно.

Смотрите кроме этого: Роботы агентства DARPA обучаются кулинарии по видео на YouTube

Для современных компьютерных совокупностей не образовывает неприятности выявить физический объект или просчитать кое-какие параметры для того чтобы объекта. Помимо этого, компьютеры весьма легко «обучаются» — достаточно ввести новую программу, и совокупность уже «знает кунг-фу». Однако, самообучающиеся компьютеры еще не так распространены, а эмпирическое обучение компьютерных совокупностей — это и вовсе редко.

Агентство DARPA пару дней назад представило новый проект, цель которого — научить роботов чему-то новому методом демонстрации how-to видео с YouTube. Забегая наперед, скажем, что у разработчиков все оказалось.

Авторы придали коже естественный блеск благодаря выделению особого секрета, как это происходит у человека. Все морщины и другие недочёты кожного покрова выполнены так точно, что при рассмотрении нельзя уловить и мельчайшего намека на участие компьютера в создании наружности этого человека.

Напомним, что специалисты уже давно пробуют решить так именуемую проблему «ужасной равнины», в соответствии с которой человеческий мозг подсознательно ищет в неестественных изображениях людей несоответствия и недостатки, по окончании чего включается неприязненное восприятие того либо иного изображения, от чего фактически нереально избавиться. Разумеется, что киностудии вкладывают громадные средства в подобного рода изучения, дабы преодолеть данный барьер и стереть границы между реальностью и виртуальным миром. В полной мере быть может, что эта задача будет решена весьма не так долго осталось ждать, и мы сможем насладиться творениями, похожими на фильм «Симона» режиссера Эндрю Никкола, с Аль Пачино и Рэйчел Робертс в основных ролях, посвященный этой теме.

А тем временем высокотехнологичный пластырь смотрит за состоянием организма.

Создатель: Олег Писарев

КОНТРАСТ. Как управлять вниманием людей на сайте? Основы дизайна для веб-дизайнеров.


Читайте также: