Как twitter фильтрует аккаунты с политической пропагандой
Как нам известно на данный момент, Twitter стал главной частью международного политического дискурса. Этой ролью данной популярной платформе нужно будет довольствоваться на данный момент. Сейчас компания делает громадные упрочнения, дабы стремительнее обнаружить платные политические объявления.
В последнем объявлении Twitter поведал, что не так долго осталось ждать он начнет маркировать политические объявления, добавив фиолетовую точку рядом с именем учетной записи вместе с текстом в нижней части «продвигаемый» и маленьким фиолетовым квадратом.
Что касается самих объявлений, Twitter будет определять рекламные объявления, основанные на руководящих правилах Федеральной избирательной рабочей группе США. Эти объявления не должны содействовать продвижению конкретного кандидата либо партии в течение 30 дней по окончании выборов либо в течение 60 дней по окончании неспециализированного голосования.
Что будет делать Twitter в будущем.
В течение следующих нескольких недель пользователи Twitter кроме этого смогут посетить новый «Центр прозрачности рекламы», разрешающий им видеть все рекламные кампании, каковые на данный момент трудятся независимо от того, являются ли они политическими либо нет.
Многие до сих пор мусолят тему о том, что Российская Федерация вмешалась в выборы США, не смотря на то, что нынешнее поведение ее президента говорит об обратном. Как раз по данной причине Twitter пробует оправдаться и доказать собственную непричастность. Отметим, что это коснулась и других большим интернациональных компаний, которым нужно будет принимать меры по обнаружению агитационных объявлений и аккаунтов.
Как вы понимаете, большие IT-компании Twitter, Гугл и Facebook будут видеться с комитетом Палаты представителей США, и решать неприятности, которые связаны с вмешательством России в политическую судьбу США (в случае если, само собой разумеется, такие имели место быть).