Как продать слона, или 51 прием заключеня сделки
Как реализовать слона?
Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.
Для фирм, каковые трудятся в сфере оказания услуг либо продажи, ответственным условием получения и развития прибыли помогает действенная работа с клиентом. Это разрешает не только заключать сделки и выгодные контракты, но и выходить на новые уровни сотрудничества, снабжать долгосрочное существование на рынке.
Исходя из этого главным рвением хорошего продавца есть превращение клиента из стороннего наблюдателя в клиента, что будет доволен работой компании. Сотрудничество с клиентом представляет собой особенный процесс, что требует от менеджера по сбыту либо продавца действенного управления. Лишь в этом случае возможно будет сказать о том, что поставленные перед компанией цели будут достигнуты при условии минимальных ресурсных затрат.
Запрещено появиться удачливым продавцом, но им легко возможно стать. Как раз так вычисляет бизнес-тренер Ася Барышева, которая сравнительно не так давно представила общественности собственную новую книгу называющиеся «Как реализовать слона».
Изучив ключевые принципы, каковые обрисованы в издании, читатель легко овладеет главными механизмами, принципами и техниками заключения прибыльных сделок. Помимо этого, на страницах возможно отыскать правила определения верной тактики сотрудничества с клиентами, которая возможно разной в зависимости от того, на каком этапе сотрудничества вы находитесь.
Используя все эти знания на практике, вы вправду сможете реализовать слона с предельной пользой для организации. Книга будет увлекательна широкому кругу читателей – это не только специалисты продаж (менеджеры по сбыту, торговые агенты, продавцы-консультанты), но и те, кто желает увеличить собственный кругозор по интересующей теме.
Книга есть уже пятым изданием, исходя из этого имеет кое-какие изменения и существенные дополнения. В первый раз книга «Как реализовать слона» показалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века, практически сразу после наступления кризиса. Тогда сфера продаж в Российской Федерации развивалась деятельно, и начала набирать большие обороты.
Но эксперты говорят, что продажами данный процесс было сложно назвать.
Скорее, продажи тех лет больше напоминали простую доставку товара. Это было связано с тем, что любой товар, ввозимый на территорию России, раскупался в первые же дни. Оптовые продавцы говорят, что в то время партии товаров измерялись фурмами, а очереди – десятками метров.
Конечно, ни о каких сделках обращение не шла, а соглашение заключался значительно чаще в устной форме.
Но времена изменялись, исходя из этого рынок наполнялся различными товарами. Неспешно клиенты прекратили брать все, что видели, стали разборчивыми, внимательными. Сейчас за их внимание необходимо было бороться.
В случае если раньше знаком качества были слова «сделано в Германии (США, Италии)», то сейчас это теряло актуальность .
Продавцы стали понимать, что клиент необходимо не просто привлекать, а удерживать, производить лояльности, заботиться о том, как они довольны приобретением. Для фирм, каковые существовали в условиях экономики СССР, это стало значительной проблемой, по причине того, что они не умели оказывать хороший сервис.
Создатель выделяет, что фирмам приходилось действующий при условии высокой неопределенности и решать те задачи, с которыми они раньше не были привычны. Изменение условия рыночного сотрудничества стало причиной тому, что поменялось и отношение к судьбе в целом. Все эти нюансы подробно рассмотрены в книге «Как реализовать слона».
Пятое издание книги также вышло по окончании кризиса, но уже 2008 года. В полной мере конечно, что очень многое изменилось, компании выросли, запросы клиентов заметно возросли. Сейчас многие фирмы имеют мировые, интернациональные масштабы, исходя из этого и правила управления должны быть соответствующими.
направляться не забывать, что каждые компании, на каком бы этапе развития они не пребывали, испытывают острую потребность в высококлассных продавцах. Они не только оказывают помощь клиенту отыскать как раз тот товар, что ему нужен, но и трудятся на получение продавцом большой прибыли. Не обращая внимания на активное развитие бизнеса, экспертов в области продаж так же, как и прежде мало.
Большой уровень борьбы формирует множество возможностей осваивать новые формы продаж, при которых самым ответственным нюансом сотрудничества остается взаимоотношения с клиентами. Именно это уделено много внимания в книге Аси Барышевой «Как реализовать слона».
Создатель выделяет, что кроме того если вы вычисляете себя высокими специалистами в сфере продаж, то неизменно имеется неосвоенные горизонты, соответственно вам имеется, куда расти. Для гармоничного и успешного развития личности квалифицированного продавца нужно развиваться в трех главных плоскостях. Во-первых, нужно стремиться к лучшему пониманию заинтересованностей клиента.
Это предоставит продавцу инструменты для грамотного управления поведением клиента. Такие методики детально рассмотрены в книге «Как реализовать слона», и они смогут удачно использоваться на практике. Хороший продавец обязан четко осознавать, чего он желает, и время от времени оказать помощь в этом может лишь продавец.
Вторым нюансом успешного развития есть деятельный поиск оптимальных способов продаж. Тут существует пара привычных стереотипов, каковые создают препятствия для действенной работы. Их необходимо развенчивать и ликвидировать, дабы в малейшие сроки постичь великое мастерство продаж.
По заверениям автора, постоянный поиск инновационных методик в работе оказывает помощь не просто получать высокую прибыль, но и продвигать отечественную экономику на большой уровень развития.
Принципиально важно учитывать и третью плоскость сотрудничества, которая предполагает лучшее познание продукта, с которым трудится продавец. Часто возможно встретить обстановку, при которой клиент сам не предполагает, что ему нужен как раз ваш продукт. Задача продавца пребывает в том, дабы пояснить клиенту, что потребительские характеристики товара смогут удовлетворить все его потребности.
Большое внимание уделено автором изучению психотерапевтических механизмов совершения сделки. Так, прочтя книгу Аси Барышевой «Как реализовать слона. 5-е изд.», вы сможете овладеть самые действенными методика продаж и сделать собственную работы действенной и прибыльной.
© Сергей Макаров, TimesNet.ru