Jump starter или автомобильное пуско-зарядное устройство.

Jump starter или автомобильное пуско-зарядное устройство.

  • Цена: $38,75

Всем привет.В этом обзоре я поведаю про портативное аккумуляторное пуско-зарядное устройство, именуемое кроме этого джамп стартером, которое в этом случае кроме этого может делать функции портативного зарядного устройства для телефона.ПредысторияОколо полутора месяцев тому назад попросили меня выбрать и заказать не дорогой джамп стартер. Я решил убить двух зайцев, т.е. выполнить просьбу и взять занимательный предмет для обзора.

Почитав местные обзоры, я осознал, что заявленной емкости подобного рода устройств верить не следует. Кроме этого понял, что данную модель ещё ни кто не обозревал, вот и было решено заказать её.

Комплектация

Пришёл девайс вот в таковой коробке. Ещё пара фотографий коробки Давайте подробнее разглядим комплектацию. Ко мне входят: 1. Сам джамп стартер 2. Провода для подключения к клеммам аккумулятора.3.

Блок питания, для зарядки устройства.4.

Провод для зарядки от прикуривателя. 5. Универсальный провод-переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы apple 6. Инструкция.Сейчас разглядим любой пункт более детально.

Джамп стартер

Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на лицевой панели которого находится индикатор зарядки. Сбоку расположены разъём и кнопка включения для зарядки устройства. При одиночном нажатии на кнопку включения устройство продемонстрирует уровень заряда батареи.

На корпусе видим предупреждение, в котором говорится о запрете применения данного устройства, в случае если индикатор зарядки показывает менее трех делений.

На верхней части корпуса расположены клеммы, для подключения силового провода, фонарь и USB порт. Силовые клеммы закрыты резиновой заглушкой. Фонарь имеет 3 режима работы, в частности режим фонаря, подачи и стробоскопа сигнала SOS.

Работа фонаря включается при удерживании кнопки включения, в случае если кнопку включения, возможно определить заряд батареи. USB разъем запланирован на большой ток 2,1А.Фото документации на устройство Устройство имеет габариты 143х80х25,5мм, вес джамп стартера образовывает 289 грамм. Заявленное выходное напряжение 12В, на практике 12,4В в то время, когда устройство всецело заряжено.

Большой выходной ток 200А. Заявленная емкость 27,75Втч, делим на напряжение, приобретаем 2,3 Ач.

Я уж не знаю из-за чего на сайте указана емкость 7500мАч. Очевидно я её измерил, но это будет чуть дальше в обзоре. Сейчас посмотрим вовнутрь устройства.

Две половинки корпуса скреплены между собой защелками. В видим аккумулятор и плату, которая по всей видимости руководит светодиодами, едой USB порта, и осуществляет балансировку ячеек аккумулятора. Вся другая электроника запрятана коробочку на проводе.

Документацию на микросхемы, применяемые в данном девайсе у меня отыскать не получилось. Еще чуть-чуть внутренностей и маркировка микросхемы В соответствии с маркировке, ёмкость данной аккумуляторной сборки образовывает 2500мАч. Приблизительно такое же значение оказалось и у меня.

Провода

Сейчас более детально разглядим силовые провода. Тут употребляется провод AWG10. Уровень качества разъёма и зажимов на самом высоком уровне в них ничего не болтается и обеспечивается сильный прижим.Про толщину провода сказать опасаюсь.

В случае если сообщу что толщина провода достаточная, то в комментариях одни сообщат, что как это достаточно, в то время, когда устройство должно выдавать 200А.

В случае если сообщу, что её не достаточно, другие сообщат, что ток выдается маленькие промежутки времени и провод всё выдержит. Покину данный вопрос открытым, но в весьма многих джамп стартерах употребляется именно это сечение провода. больше фоток проводов В разрыв отрицательного провода встроен блок с совокупностью управления. На блоке имеется для светодиода START и ERROR.

Давайте посмотрим вовнутрь. Вместо диодов, довольно часто устанавливаемых в параллель тут имеем MOSFEET транзисторы, в следствии приобретаем меньшие утраты на проводимость.

В этом случае употребляются транзисторы IRF2804 рассчитанные на рабочий ток 75А, большой ток при соблюдении определенных условий может быть около намного больших значений (более детально возможно взглянуть в документации на транзистор Вот тут ). Транзисторы разделены на две группы, соединенные параллельно, в каждой группы два транзистора включены встречно. При замыкания на выходе, совокупность управления блокирует работу транзисторов и подает громкий звуковой сигнал.На нижней стороне платы возможно заметить микросхему, которая снабжает надёжную работу устройства.

К сожалению маркировка микросхемы стерта. В основании тёмного провода в проходит хороший провод для питания совокупности контроля. Его мне было нужно отпаять, дабы отключить совокупность контроля и замерить емкость аккумуляторной батареи.

При измерении емкости я разряжал батарею током 0,2А в течении 15,5 часов. По непонятным обстоятельствам мой Imax B6 не желал разряжать батарею в режиме LiPo 3S.

Было нужно делать это в три подхода, возможно было уложиться в два, но оказалось так, как оказалось. Емкость составила 2000мАч.

Блок питания

Блок питания выдает на выходе 15В 1А. В документации сообщено, что время зарядки джамп стартера образовывает 2 часа. У меня время заряда от всецело разряженного состояния составило 3 часа.

В блока питания ничего очень увлекательного нет, но для полноты картины я его само собой разумеется разобрал.

На следующих картинах возможно ознакомиться с его внутренностями. Ещё больше внутренностей

Адаптер для прикуривателя

В адаптера всё скучно, предохранитель на 3А, и плата с светодиодом и резистором.Проводок для телефона

Проводок

Про универсальный провод сказать большое количество не буду. Это обычный провод, ничего необыкновенного.

Начнем тесты ?

Первый тест Первый тест самый безобидный и неинтересный, но для галочки быть обязан. Телефон джамп стартер заряжает весьма шустро. напряжение 5.01В, ток 1.52А.Второй тест Я попытался подключить устройство к ветхому аккумулятору, через амперметр, видим, что начался процесс заряда батареи. В случае если же подключиться на резистор не имеет значения какого именно сопротивления, то совокупность контроля находящаяся на проводе блокирует работу устройства.

В этом, кстати и была у меня не громадная сложность при измерении емкости. Было нужно проводок припаять, дабы зацепиться на минус. В случае если на выходе ничего не подключено, то попеременно мигают два светодиода на коробочке на проводе, красный и зеленый.

В случае если всё в порядке и джамп стартер готов оказать помощь вам запустить двигатель на коробочке горит зеленый светодиод. В случае если появилась какая или неточность, то горит красный система и светодиод управления блокирует работу транзисторов.Третий тест После этого я попытался завести мотоцикл с данного устройства. Я убрал аккумулятор и вместо него подключил джамп стартер.

Но совокупность контроля выдала неточность при запуске.

Неточность сбрасывается лишь по окончании отключения провода от клемм аккумулятора и конкретно от джамп стартера.Тест возможно заметить в видеов финише обзора, таймкод 4:00.Аккумулятор мотоцикла ветхий и мотоцикл с него заводится с большим трудом либо по большому счету не заводится, в этом случае джамп стартер очень сильно облегчает процесс запуска. Спустя пара секунд по окончании запуска, устройство начинает пищать, говоря нам о том, что напряжение на аккумуляторе превышает напряжение на джамп стартере, соответственно двигатель запустился и возможно отсоединять клеммы.

Тест в видео, таймкод 4:30. Попытаемся выполнить то же самое на автомобиле. Четвертый тест Сперва мы запустили двигатель без джамп стартера, а после этого с ним.

В этом случае тяжело сообщить о каких или преимуществах, каковые были бы сходу заметны. Потому, что аккумулятор автомобиля будет в исправном состоянии.

Но данное устройство будет полезно , если заводить машину при пониженных температурах, в то время, когда стартеру требуется больший ток для запуска двигателя, что я и проверю потом.Кстати при подключении джамп стартера напряжение бортовой сети автомобиля возросло на 0,2В за первые пара секунд работы.Таймкод в видео 4:50.Коллеги с работы замерили ток, потребляемый от аккумулятора на протяжении пуска двигателя на автомобиле лада калина, летом, он составил 260А. Следовательно данным устройством ни за что нельзя запускать двигатель автомобиля, без штатного аккумулятора, фактически на это и предусмотрена защита.

Пятый тест (Главной)А в этом опыте мы постарались запустить двигатель автомобиля, что стоял два месяца на холоде, а сейчас температура опустилась до -29 градусов и я решил совершить данный опыт. Для начала я замерил напряжение аккумулятора, хоть аккумулятор был не очень сильно разряжен, требуемый ток он выдать не имел возможности. Первые 3 запуска были бесплодны, но с четвертой попытки двигатель запустился.

Как говорит обладатель автомобиля, без джамп стартера машина вероятнее не завелась бы по большому счету. Честно сообщить, я ожидал что двигатель запустится намного стремительнее, насмотревшись аналогичных видео в интернетах.Опыта для, по окончании пуска двигателя машину заглушили и попытались завести ещё раза 3, по окончании чего индикатор зарядки продемонстрировал 4 деления из шести.

Приношу собственные извинения за возгласы в конце видео.Как мне думается сфера применения данного девайса это легковые автомобили и мотоциклы только с малым количеством двигателя. Вот видео обзор, в том месте всё то же самое, что в этот самый момент + тесты.Если не хочется тратить время, то тесты в видео начинаются приблизительно с четвертой 60 секунд.Всем благодарю за интерес к моему обзору. Сохраняю надежду он был для вас нужен.

В случае если обзор не затрагивает какой-либо ответственный вопрос, пожалуйста сообщите, дополню.

Какое пуско зарядное устройство выбрать


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: