Электроборд e-go cruiser

Электроборд e-go cruiser

  • Цена: 700$ -50$ (купон) +182$ доставка = 832$

Электроборд планируется применять для поездок на работу (расстояние от дома ~4км). Отличительной чертой есть легкий вес ~6.4кг, свойство двигаться в горку, хорошее уровень качества выполнения, эргономичный пульт. Чувство от первого дня применения: легко пламя, брать конкретно!

Выбор электроборда начался весной 2014 с целью сокращения времени на работу.

Некое время назад удалось покататься на китайском электроскейте, не обращая внимания на доставляемый фан, был громадный минус — вес в районе 15 кг. Так как скейт иногда нужно брать в руки, данный вариант отмелся сходу. Сперва выбор пал на BoostedBoards, но заметив цену подскочившую до $2к и неопределенность с временем отгрузки, вариант самоустранился.

Кроме этого занимательный вариант Evolve (серия Carbon), но цена также зашкаливала.Совсем случайно наткнулся на Yuneec E-Go Cruiser, его я и заказал в последних числах Апреля 2014, но из-за апгрейда на вторую версию отгрузку начали лишь в середине июля.Характеристики с сайта производителя:— вес: 6,4кг— размеры: долга 100см, ширина 27,5см, высота 12,8 см— работа от заряда: до 30км, до 3ч— батарея: 7,8AH Lithium-Ion, 1000 циклов перезаряда, Время зарядки 3-5ч— мотор: бесщеточный, мощность 400Вт максимум— дека: отличный 8ми слойный канадский клен, усиленный слоем карбона (по факту низ доски обклеен пленкой под карбон)— колеса: полируетановые 90мм х 52мм, жесткость — SHR83AA, эластичность — 80— подшипники: Abec 9— уклон: 10%— большой вес райдера: до 100кг— большая скорость: до 20км/ч (ограничена электроникой в целях безопасности)— тормоз: с рекуперацией энергии— управление: эргономичный беспроводной контроллер, кроме этого вероятно со смартфона (iphone) через BlueTooth9 августа 2014 взял долгожданную посылку. В коробке кроме борда, пульта и зарядки, присутствует ключ, которым возможно все отрегулировать.

Вес борда фактически соответствовал заявленному. В соответствии с инструкции перед первым применением борд нужно заряжать 6 часов, я подержал 5 (не смотря на то, что если судить по индикатору зарядки он готовься уже по окончании 3 часов). В среднем на полную зарядку нужно 3 часа.

Сходу решил проверить в деле на следующем маршруте При моем весе в 85-86 кг, пройдя на спорт режиме 12 км, борд начал подавать сигналы о необходимости подзарядиться.

Нужно заявить, что на расход аккумулятора весьма воздействует манера езды. Тормоз в скейте электрический (механического контакта нет), соответственно чем меньше тормозишь, тем дальше уедешь 🙂 Думаю в случае если кататься на протяжении набережных либо в парках, где нет необходимости тормозить и взбираться в горки настоящая дальность составит 20км.Как уже было сообщено все управление осуществляется с беспроводного пульта, что соединяется с доской по bluetooth 4 версии.

Для iphone имеется приложение (для андроид обещают уже год), которое возможно применять вместо пульта. Руководить, возможно, будет не так комфортно, но возможно лучше осознать оставшийся уровень заряда, а заодно определить скорость. Пульт всегда мигает сетодиодами, количество миганий соответствующего светодиода разрешает осознать какое количество осталось заряда, по мне так не совсем эргономичное ответ, т.к. не разрешает одним взором оценить разряд.

Вероятно такая индикация сделана, дабы райдера было видно на дороге, т.к. за мигающие светодиоды цепляется глаз. При разряде аккумулятора доски пульт начинает вибрировать. Кроме рычага скорости, на пульте имеется, два тумблера: один ограничивает большую скорость до 11 км/ч, второй руководит ускорением (спортивный и эко режим), кроме этого имеется кнопка фонарика (светит не ярко, для подсвечивания дороги ночью не подойдет).

Заряжается пульт через micro usb порта.

На доске имеется обычный usb порт, через что при необходимости возможно зарядить пульт либо каждый гаджет. Скейт удачно справлялся с тем, для чего покупался, бодро взбирался в горку, время до работы сократилось в двое, эйфории не было предела, но на 4-5 сутки скейт погиб: мотор начал бешенно греться. Разобрав борд, понял, что в следствии брака движущаяся часть мотора перетерла подводящий провод.

Обрисовав обстановку в работе помощи производителя, они сходу внесли предложение замену скейта, единственным условием было послать им скейт назад через DHL, но все за их счет. Взяв скейт, отписали, что вышлют тут и замену началась тягомотина с отправкой назад. Представители yuneec, говорили о сложностях отправки, т.к. скейт из-за собственной батареи начал подпадать под категорию страшных товаров, что они прорабатывают варианты.

В общем бережно по окончании январских праздничных дней новый скейт был наконец взят). Кроме этого производитель сказал, что доставка в Россию стала им весьма дорого обходиться (на момент приобретения доставка стоила 182 американского доллара), исходя из этого они временно прекращают доставлять в Россию (не смотря на то, что на данный момент Российская Федерация присутствует в перечне, но цена на доставку $390).

В случае если кто-то захочет заказать, думаю оптимальным будет заказывать из штатов через посредника (вес посылки будет 13 кг, цена экспрес доставки на июль прошлого года через шопфанс была 165$). Тем кто брал скейт в начале старта продаж, выдавали купон, дающий скидку в 50$. Код купона NK20140422, как продолжительно будет трудиться неизвестно, но прошел год и до тех пор пока трудится.До тех пор пока с нетерпением ожидаю схода снега, обрисую минусы и плюсы.

Плюсы: + легкий если сравнивать с соперниками + в долларовом эквиваленте выглядит значительно привлекательней соперников + громадные колеса + упругая доска + относительно без неприятностей заменили брак, без дополнительных затратМинусы:— отсутствует боковая ручка для переноски. Думаю лучшим решением было бы сделать выпил по долгой стороне, см 2 от края, под пальцы— если бы центр тяжести доски был смещен ближе к задней оси и на хвосте был бы изгиб, то было бы легче забираться на мелкие бордюрыОбзор оказался скомканный, т.к. по факту откатался на нем 5 дней, новенький лежит и ожидает асфальта.На ютубе возможно отыскать большое количество промо видео данной доски, вот одно из них, для тех кому весьма интересно

E‑GO Electric Skateboard Review


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: