Японцы решили проблему очередей созданием кресла-автопилота
По-своему креативное ответ – сделать полностью автоматизированные кресла для очередей, каковые будут сами осуществлять контроль кто за кем стоит и чья очередь уже подошла.
Из-за чего не поставить простые стулья?
Очередь, нервные соседи, полчаса в ожидании – довольно часто думается, что уж в продвинутой Японии этого кошмара нет. Конечно же, это не верно – но в том месте также никто не обожает находиться в очередях. Эксперта из Nissan Motor необычно решили подойти к решению проблемы – создали кресло с автопилотом, которое должно сделать нахождение в очереди намного более комфортным и бесконфликтным.
ProPILOT Chair основывается на мало поменянной совокупности ProPILOT, которую компания уже применяет в некоторых машинах для независимого вождения. Это автомобили могут выполнять заданную скорость и держать расстояние, дабы случайно не въехать в соседний автомобиль. Страно, как пришла мысль применять эту совокупность для кресла, но мысль очевидно хороша.
ProPILOT Chair практически автоматизирует очередь – сенсорные датчики следят, дабы расстояние до ближних кресел было комфортным, может отъехать, избежать столкновения, само приезжает к следующему человеку в конце очереди, в то время, когда обладатель поднимается с него.
Это кресло может стать ответом таких обстановок как влезание без очереди и по большому счету решить многие конфликты. Кресло само знает за кем нужно находиться и в то время, когда подъезжать, это сократит количество споров в очередях.
Первые шесть экземпляров уже пару дней назад будут представлены в главном офисе Nissan.Не смотря на то, что в возможности ProPILOT Chair может показаться во многих учреждениях, пока что компания планирует создавать кресла лишь для некоторых японских заведений общепита. Выходить на массовое производство за пределами Японии Nissan пока не планирует.