Яндекс наращивает собственную долю в мобильном поиске
Благодаря договоренностям между двумя компаниями «Яндекс» существенно укрепил собственные позиции. Лишь за последнюю семь дней лета часть поисковика из России на устройствах под управлением ОС Android увеличилось практически на пять процентов. Сейчас его часть образовывает почти сорок три процента.
Согласно данным аналитических совокупностей, поисковая совокупность Гугл имеет долю в пятьдесят шесть процентов от рынка. Для сравнения, ровно годом ранее часть поисковых запросов на Яндексе была около тридцати восьми процентов, в то время как американский поисковик переваливал за отметку в шестьдесят процентов.
Обстоятельство данных трансформаций пребывает в заключении мирового соглашения. Федеральная служба по борьбе с монопозмом и Гугл заключили его в апреле. В соответствии с данному документу, американская компания была обязана дать пользователями смартфонов со своим браузером полную свободу выбора, каким поисковиком они хотят пользоваться по умолчанию.
Потому, в августе в браузере Chrome было внедрено окно для выбора поисковых совокупностей, одной из трех, причем две их них являются отечественными.
В компании Яндекс считают, что именно этот факт стал основной обстоятельством бурного роста доли поисковика на планформе Андроид в последнем месяце лета.Кроме предоставления выбора поисковой совокупности, американскую компанию обязали отказаться от эксклюзивных условий на собственные приложения на собственной платформе, и от способов стимулирования сторонних производителей к установке приложений яркой от Гугл.
Федеральная служба по борьбе с монопозмом кроме того обязала корпорацию в течение ближайшего времени создать и дать пользователя новый виджет браузера, что бы заменил обычный поисковой виджет Гугл на основной экране устройства.