Я помню как все начиналось. ufo: enemy unknown

Я помню как все начиналось. ufo: enemy unknown

  • не

Так, еще одна каточка и напишу какую-нибудь ересь в блог на keddr.com…

Где одна каточка – в том месте и второй дюжина. Через несколько недель по окончании задумывания темы статьи возможно было уже что-то и написать. Но так как в том месте кто-то обидел мою маму и нужно бы отомстить.

Да и “пустошь” без меня совсем безлюдная.

ЗаДДротство засело в мозгу и не отпускает. Кто поселил в моей голове данный вирус?

В действительности я не великий геймер, не играюсь во все новинки и не просиживаю днями с геймпадом в руках. Но поиграть обожаю. Любовь к играм пришла, конечно, в юные годы. Первая 8-битная приставка от натуги, в то время, как элт-экран телевизора выжигал мне глаза.

Но не Mario с Battle City привили мне эту пагубную привычку.

Виной всему вышедшая в первой половине 90-ых годов двадцатого века тактическая стратегия UFO: Enemy Unknown, так же известная как X-COM, от студии MicroProse. Попалась мне эта игра в годах 97-98, в то время, когда приставка уже была закинута, а я по выходным терзал рабочий IBM моей мамы. И по окончании хороших платформеров и MKII эта игра мой школомозг числом игровых подробностей.

До UFO я добровольно не просматривал так многа букав.

Коротко о сюжете. На землю напали инопланетяне и терроризируют население. Вам же нужно отбивать атаки, защищать города и паралельно подготавливаться нанести ответный удар по захватчикам.

UFO – это симбиоз несложной экономической стратегии, пошаговой тактики и ролевой игры. Геймплей разделяется на две части. Первая часть содержится в строительных работах в разных частях мира баз, обустройстве их, закупке и производстве оборудования, военных и найме рабочих, изучении добытых инопланетян и их техники.

Вторая часть – это пошаговые тактические битвы с инопланетянами в местах крушения НЛО и терроризируемых ими городах. По механике битвы мне напоминают Jagged Alliance 2, которая вышла намного позднее UFO. Ролевая составляющая игры содержится в прокачке умений ваших солдат, каковые по окончании боя приобретают новые звания за собственные боевые заслуги.

Комбинация этих геймплейных механик разрешает не уставать от игры. Играться было неизменно весьма интересно. Надоело строить базу и смотреть за дохом? Больше охраняйте воздушное пространство и вылетайте на боевые задания.

Устали от напряженных боев?

Изучите новые разработки и подбирайте совершенную команду воинов. Все новые изучения имеют увлекательное описание, которое окажет помощь вам подобрать оружие и тактику для борьбы с различными неприятелями.

В UFO: Enemy Unknown (X-COM) было пара сиквелов (X-COM: Terror from the Deep, X-COM: Apocalypse) и непонятных шутеров никому ненужных. Заслуживают внимание лишь хорошие ремейки выпущенные в 2012 и 2013 годах XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within от Firaxis Games.

Это не обзор ретро-игры, выделить игру, которая оказала влияние на мои игровые предпочтения. UFO – это те три буквы, в следствии которых я довольно часто приглядываюсь к жанру TBS, конечно к RPG с пошаговыми боями (Fallout 2, Arcanum). Пускай многие говорят, что это скучно, мало экшена, но для меня данный жанр, зародившийся из настольных игр, хороший метод отдохнуть шевеля мозгами.

UFO: Enemy Unknown [Superhuman] — Day 1


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: