Intel научит телевизоры узнавать людей
Intel ведет переговоры с телесетями о внедрении разработки распознавания лиц в телевизионных приставках, которая бы разрешала выяснять возраст и пол зрителя и отображать на экране телевизора релевантную рекламу, информирует Рейтерс.
Согласно точки зрения представителей Intel, их разработка предлагает более надежный анализ если сравнивать с существующими аналитическими инструментами, наподобие тех, каковые предлагает американская компания Nielsen. Персональную данные, связанную с конкретным пользователем, эта разработка не будет записывать.
На данный момент компания ведет переговоры с несколькими операторами, но ни с одним из них каких-либо соглашений пока не достигнуто. Переговоры продолжаются пара последних месяцев и ведутся как минимум с нескольмими провайдерами контента.
Intel предлагает всегда отчислять за применение данной разработке определенный процент, что провайдеров контента не устраивает, тем более что разработка новая и не проверенная. Тем временем в Intel выделяют, что более надежный таргетинг разрешит взять денежную пользу, которая в конечном итоге нивелирует затраты на разработку.
Не обращая внимания на сложности, Intel собирается запустить новую разработку на коммерческий рынок в конце 2012 г.
Intel рассчитывает выяснять возраст и пол телезрителей
Корпорация Intel создаёт процессоры Atom CE для телеприставок и есть партнером Гугл по проекту Гугл TV. Компания принимает активное участие в становлении умного телевидения и много раз демонстрировала варианты развития этого направления.
Согласно точки зрения аналитиков, запуск разработки распознавания лиц — это новый метод, благодаря которому Intel пробует укрепить собственный положение на рынке телевизионных устройств, тем более что проект Гугл TV нельзя назвать успешным.
В конце прошлого года председатель Гугл Эрик Шмидт (Eric Schmidt) объявил, что к лету 2012 г. большая часть телевизоров в продаже будет базироваться на платформе Гугл TV. Но вендоры не торопятся производить соответствующие устройства, а Logitech, к примеру, отказалась от этого направления по окончании провальных продаж телеприставки Revue на базе Гугл TV.
Неудача Revue связана с неудобством интерфейса платформы. Практически пользоваться устройством было сложнее, чем если бы пользователь забрать в руки простой ноутбук и наблюдал каналы на нем. Ожидается, что борьба на рынке телевидения обострится по окончании того, как компания Apple представит личный телевизор.