Илон маск назвал топливные ячейки на водороде глупой и опасной технологией

Сравнительно не так давно начальник Tesla Motors Илон Маск выступил перед участниками мероприятия Automotive News World Congress, проходящего в Детройте. В рамках собственного выступления он сделал последовательность занимательных заявлений, каковые касаются как конкретно Tesla Motors и продукции компании, так и других компаний.

Илон маск назвал топливные ячейки на водороде глупой и опасной технологией

В частности, Маск решил вернуть освещение задней части салона. Причем решение было принято по окончании того, как ребенок самого Маска назвал Tesla Model S «самой глупой машиной в мире», из-за отсутствия освещения, которое возможно было бы применять для чтения.

Но это далеко не самое занимательное заявление Маска. В частности, он сказал о планируемом выходе Tesla Motors на прибыль лишь в 2020 году. Наряду с этим начальник компании не сказал правильное количество реализованных в текущем году электромобилей, заявив лишь, что плановое количество продаж в 33 тысячи электрокаров было достигнуто, более того, было реализовано «значительно большее количество электромобилей, чем планировалось).

Илон Маск сказал кроме этого цену Tesla Model 3: 35 тысяч долларов, по окончании появления новинки в 2017 году.

Примечательно, что разработку получения энергии из топливных ячеек на водороде Маск назвать „весьма глупой“ и весьма страшной. Все дело в том, что водород — весьма горючий и и легкий газ, и его утечку фактически нереально зафиксировать. Как следствие — вся выдумка с получением энергии от топливных ячеек, заправляемых водородом кроме этого весьма страшна.

В первую очередь — для обладателя электромобиля с этими ячейками (а идею получения энергии при помощи топливных ячеек продвигает Toyota, которая уже выпустила автомобиль Mirai, трудящийся по таковой технологии).

Ответил Маск и на вопросы о Гигафабрике аккумуляторная батарей, которая обязана открыться в 2020 году. Илон Маск планирует не только создавать на данной фабрике аккумуляторная батареи для Tesla Model S и других электромобилей, но и реализовывать такие аккумуляторная батареи вторым компаниями.

Дмитрий Розенфельд. Парадоксы потребительского мышления


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: