Ibm научилась предсказывать моду на одежду

Корпорация IBM уверен в том, что 2013 г. станет годом стимпанка — продукцию в этом стиле начнут производить наибольшие производители одежды, ювелирных украшений и аксессуаров.

Стимпанк — это поджанр научной фантастики, в котором технический прогресс замер по окончании создания паровой машины. Изюминкой жанра есть много механических приспособлений, шестеренок, бронзовых трубок и т.д. Считается, что этот стиль был рожден под влиянием книг Жюля Верна, Герберта Уэллса, и работ Николы Теслы.

«С 2009 по 2012 гг. тема стимпанка в беседах людей во всем мире стала в 11 раз популярнее, — сообщил пресс-секретарь IBM. — C 2010 г. более 24 специализированных магазинов и розничных сетей в Соединенных Штатах приступили к продажам товаров в стиле стимпанк. Мы ожидаем, что в ближайшие 2 года такая продукция прекратит быть штучным товаром, выполненным вручную, и совсем выйдет на рынок широкого потребления».

Стимпанк — популярный жанр в компьютерных играх (в этом стиле, к примеру, созданы Fallout и Bioshock). Согласно данным IBM, игровые сайты — место самоё частого упоминания данного стиля среди модников (33% всех упоминаний). аксессуары и Одежда в стиле стимпанк больше всего интересует людей в возрасте до 30 лет — они значительно чаще заводят соответствующие беседы в сети (63% всех бесед).

Ibm научилась предсказывать моду на одежду

Очки в стиле стимпанк. Этот стиль будет пользуется спросом в 2013 г., вычисляют в IBM

Прогноз IBM был сделан в ходе проекта IBM Social Sentiment Index, что методом анализа миллионов записей в интернет-форумах, блогах (включая Twitter), соцсетях (Facebook и др.) и новостных ресурсах выявляет глобальные потребительские настроения.

Сотовый телефон в стиле стимпанк

Ранее, в 2012 г., к примеру, посредством IBM Social Sentiment Index было предсказано увеличение спроса на женскую одежду в Соединенных Штатах. Аналитическая платформа Social Sentiment Index есть одним из самые ярких примеров громадных данных.

«Социальная аналитика оказывает помощь розничным сетям лучше прогнозировать изменение потребительских предпочтений и заблаговременно к ним готовиться, — прокомментировал Тревор Дэвис (Trevor Davis), специалист группы IBM Global Business Services. — Зная о будущей тенденции до ее начала, компании смогут принимать верные ответы и действеннее руководить собственными складскими запасами».

САМЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ IBM НА 2022 ГОД


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: