Hr-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

Hr-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

Грамотные начальники современных компаний сейчас уделяют внимание HR-брендингу. Данный процесс является комплексом мероприятий, исполнение которых приведет к лояльности персонала. Кадры сейчас являются действенный метод достижения поставленных целей.

Лишь в случае если в компании имеется грамотный высококвалифицированный персонал, возможно сказать о том, что ее работа будет успешной и прибыльной. Все эти факты – далеко не секрет, и составляют неотъемлемую часть концептуальной науки об управлении. Но русские предприниматели все еще не так прекрасно привычны с совокупностью HR-брендинга.

Как раз потому книга «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании», авторами которой выступили Ольга Бруковская и Нина Осовицкая, достаточно полезна, и пользуется популярностью.

Издание воображает интерес для широкого круга читателей. Она говорит о многих современных тенденциях в области HR-брендинга. Под одной обложкой собранны мировые практики, использование которых обеспечит действенную работу с персоналом на любом уровне существования компании.

Авторы предлагают проводить работу систематично, и в этом случае обладатель компании всегда будет уверен в лояльности собственных сотрудников. В другом случае компании смогут терять квалифицированных сотрудников. Особенно остро эта неприятность стоит в том случае, если компания вкладывает определенные средства в развитие персонала, что может переходить к соперникам.

В сущности, многие положение книги в том либо другом виде нашли отражение в прошлой книге Ольги Бруковской и Нины Осовицкой, которая известна читателю называющиеся «Как выстроить HR-Бренд вашей компании. 53 метода повысить привлекательность компании-работодателя». Разглядываемое издание содержит углубленное расследование правил первой книги.

Смысловое, содержательное ядро книги «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» являются разнообразные проекты, каковые были представлены вниманию жюри общероссийской премии «HR-БРЕНД 2010». Эти проекты предполагают работу с персоналом в самых различных направлениях.

Такое сотрудничество может иметь различные конечные цели, но в общем смысле все они должны производить лояльность персонала, усиливать желание сотрудников трудиться как раз в этом компании либо каком-либо ее отделе. Те проекты, каковые были обрисованы авторами на страницах издания, созданы популярной компанией HeadHunter, которая много лет вращается в сфере работы с персоналом, и имеет большой опыт.

Хорошей изюминкой книги «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» есть то, что она выстроена на множестве разнообразных примеров. Благодаря таковой концепции, читателю несложно осознать то, о чем в течении главы говорят авторы.

Практические примеры забраны из судьбы известных компаний, исходя из этого в полной мере конечно, что читатель доверяет им.

Помимо этого, в каждом разделе издания рассматриваются результаты значимых для науки управления персоналом изучений. Все они были совершены большими авторитетными мировыми и русскими компаниями, и посвящены изучению различных направлений работы с персоналом.

По окончании детального изучения результатов этих изучений, внимательный читатель сможет обобщить российский опыт и лучший мировой компаний по созданию и продвижении HR-брендов. В книге представлены примеры работы работы персонала ООО «Майкрософт Рус», Intel Corporation, DHL International и Аdidas Group.

Крайне важно, что книга «HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» представляет собой полноценное практическое управление по HR-брендингу. Тут представлены не только объемные современные теоретические знания, каковые будут нужны для управленцев различного уровня, но и множество нужной информации.

В книге вниманию читателя раскрываются полезные советы, предназначенные для планирования HR-брендинговых проектов и их грамотной, действенной реализации. Со своей стороны, верная работа с HR-брендом оказывает помощь усовершенствовать деятельность всего персонала компании, и потом вывести компанию на как следует новый уровень работы.

Владея такими современными знаниями, менеджер по персоналу может действенно нанимать персонал, грамотно мотивировать его, удерживать самый перспективных сотрудников. Такие навыки разрешают компаниями легко и без утрат побеждать войну за таланты и умы, которая не редко возгорается на рынке персонала в этих конкурентных условиях.

Авторы издания посвятили не просто изложили факты в определенной последовательности. Они наполнили издание примерами из практики, и в каждое слово положили кусочек собственной души. Это чувствуется сходу, когда книга выясняется в ваших руках.

Ольга Бруковская на данный момент есть директором Премии «HR-БРЕНД», а ее сотрудник Нина Осовицкая – консультант премии. Именно это дает основания считать, что авторы замечательно привычны с миром HR-сотрудничества.

Структура книги складывается из четырех разделов, любой из которых посвящен определенной теме. В первом разделе читатель определит о том, что воображает HR-брендинг сейчас. Авторы обрисовывают современную обстановку на рынке, дают определение внутреннего и внешнего брендинга персонала и определяют многие другие базовые понятия.

Тут же они обучают читателя вырабатывать HR-бренд, и строить грамотные замыслы на будущее. Во втором разделе приведен детальный замысел формирования действенного HR-бренда. Стратегия складывается из пяти шагов, выполняя каковые компания может достигнуть успеха в области управления персоналом.

Эта работа начинается с поиска целевых аудиторий, и заканчивается оценкой взятых результатов.

Третий раздел содержит справочную данные о компаниях, каковые проводили и выполняют успешный HR-брендинг. Четвертый раздел – это заключение, где подведены итоги обрисованных в книге изучений. Благодаря такому насыщенному содержанию, книга стала поразительно популярной в первые дни свободной продажи.

© Сергей Макаров, TimesNet.ru

Книга : HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании : Ольга Бруковская, Нина Осовицкая


Темы которые будут Вам интересны: